«Опасность заключается в том, что это делает с нашей культурой, — сказал он. — Потому что сейчас будут поколения, которые будут считать, что вот такое кино — это и есть то, что называют кино»
Собеседник режиссёра предположил, что молодые зрители, скорее всего, так уже и думают. Скорсезе согласился, и его страхи понятны. То, что в любой другой ситуации можно было бы назвать брюзжанием старика, из уст кинематографиста с полувековым стажем выглядит сложнее и вдумчивее. А ещё он знает, как этому противостоять. «Нам нужно активнее сопротивляться этому, — заявил Скорсезе. — Это должно исходить из самого основания, из среды самих режиссёров. И тогда у вас будут и братья Сэфди, и Крис Нолан, понимаете, о чем я? Атакуйте их со всех сторон и не сдавайтесь. Идите и изобретайте. Не жалуйтесь. Но это правда — нам нужно спасать кино»
Режиссёр также не обошёл стороной стриминговые платформы и то, чем контент на них отличаются от настоящего кинематографа.«Я правда считаю, что произведенный там контент не является настоящим кино. Это почти как искусственный интеллект, который делает фильмы. Да, у вас есть замечательные режиссёры и специалисты по спецэффектам, которые делают прекрасные работы. Но что они значит? Что дают эти фильмы?», — вопрошает режиссёр
20 октября в кинотеатрах выходит новая работа Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» с Леонардо ДиКаприо в главных ролях.