В США прошёл финальный матч за «Супер Боул». Прямая трансляция этой игры по американскому футболу собирает у телеэкранов более 100 миллионов человек. Неудивительно, что средняя стоимость показа 30-секундного рекламного ролика в этом году составила $5 млн. Для того чтобы показать свой товар во всей красе, компании снимают яркие и запоминающиеся ролики. Мы предлагаем вам подборку лучших рекламных роликов «Супер Боула»-2019.
Лучшая реклама с «Супер Боула»-2019
© Amazon
Кукурузный сироп и поход в стиле «Властелина колец»
Реклама пива во время трансляций спортивных соревнований – основная статья доходов многих телеканалов. А рекламные ролики Bud Light традиционно снимаются с невероятной изобретательностью. В прошлые годы авторы видео знакомили зрителей с понятием дружбы и рыцарскими традициями, в 2019-м от темы Средневековья они тоже не отошли. На этот раз сюжет построили вокруг гигантской бочки с кукурузным сиропом, который Bud не используют в своём производстве. Конечно же, когда король увидел бочку, он решил, что её доставили по ошибке – так начался полный опасностей путь в царство конкурентов, не пренебрегающих кукурузным сиропом.
Умный помощник, который, при желании, можно интегрировать во что угодно
У «Яндекса» есть «Алиса», а у американского «Амазона» есть «Алекса» – виртуальные помощники всё прочнее входят в нашу жизнь. Рекламный ролик «Алексы», показанный в рамках финального матча за «Супер Боул» концентрируется на ключевой возможности «Алексы» – интеграции в различные устройства, будь то джакузи, собачий ошейник или микроволновка. Одну из ролей в ролике сыграл Харрисон Форд.
Ешь, как Энди
Гениальность в простоте – так подумали и маркетологи фастфуд-сети «Бургер Кинг». Юристы компании на протяжении года вели переговоры с правообладателями на предмет использования в своей рекламе фрагмента фильма датского режиссёра Йоргена Лета, который был снят в 1982 году. Датчанин, приехавший в США за год до съёмок фильма, был настроен привлечь к работе именно Энди Уорхола, но так как лично знаком с ним не был, ему пришлось импровизировать. Фрагмент фильма и созданный на его основе рекламный ролик – отсылка к знаменитой цитате культового художника: «Что круто в этой стране, так это то, что богатые здесь могут покупать те же самые вещи, что и бедные». Получается, что бургеры из «Бургер Кинга» едины для всех. Йорген Лет объяснил Уорхолу, что тот на камеру должен был съесть простой бургер – один из самых известных символов Америки. Правда, интересно то, что Уорхол на самом деле отдавал предпочтение бургерам из «Макдоналдса», но помощник режиссёра купил продукцию «Бургер Кинга».
За финальный сезон!
Канал HBO объединил свои усилия с маркой пива Bud Light – в рамках «Супер Боула» в этом году был показан ролик-кроссовер с «Игрой престолов». События, вероятно, разворачиваются в мире популярного сериала – на глазах у зрителей проходит рыцарский турнир. Вдруг начинает звучать музыка из оригинальной заставки сериала, и над головами дерущихся пролетает один из могущественных, по сюжету «Игры престолов», драконов. Напомним, что премьера заключительного, восьмого сезона «Игры престолов» состоится уже 14 апреля.
Чипсы и музыка – что у них может быть общего?
Чипсы Doritos уже не первый год строят сюжет своего рекламного ролика для «Супер Боула» вокруг песен – совсем недавно они
свели в противостоянии Моргана Фримана и Питера Динклейджа, а в 2019-м предлагают зрителям ремикс на один из главных хитов поп-группы Backstreet Boys в исполнении рэпера Chance the Rapper. В кадре появляются и сами участники популярного музыкального коллектива.
«Секс в большом городе» возвращается
В коротком рекламном ролике поклонники сериала «Секс в большом городе» получили возможность вновь увидеть Кэрри Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер. По сюжету Кэрри приходит в модный ресторан, где заказывает себе фужер пива Stella Artois, а не коктейль «Космополитен», как она делала обычно. Вдруг официанты вокруг начинают ронять подносы, и вообще начинается суматоха. Спустя несколько секунд в ресторан входит Джефф Бриджес, который пришёл пропустить бутылочку-другую Stella Artois.
Стив Карелл и газировка
Компания Pepsi в свой рекламный ролик привлекла Стива Карелла, которому, по сюжету, пришлось заступиться за популярный газированный напиток. Посетительница кафе просит принести официанта колу, но её, судя по всему, нет в наличии. Поэтому официант предложил женщине «Пепси», однако сделал это очень буднично – «Пепси пойдёт?» Услышав это, Стив Карелл поднялся из-за соседнего столика, чтобы объяснить, как нужно на самом деле предлагать гостям этот напиток.