Притязания «Кинорепортёра» рифмуются с амбициями всего цеха. Прицел на экспансию, освоение новых рынков: больше внимания Евразийскому пространству: Индия, Китай. Русские ищут новых точек прорыва в искусстве: больше внимания театру нашему, в котором мы первопроходцы. День сегодняшний не за нами, отвоюем себе завтра: ещё больше внимания молодым, сверхновым («Кинорепортёр» продолжит вручать ежегодную премию «Аванс», как и «Событие года»). Меняться не меняясь. Всё тот же размеренный шаг в месяц, всё тот же широкий угол обзора, вызвающий у читателя приятное ощущение, что он — зритель.
Мария Лемешева, редакционный директор журнала «Кинорепортёр»:
«Кинорепортёр» станет активнее в онлайне: больше эксклюзивных фото, больше видео — с колёс, из-за кулис, с кухонь кинопроцесса. Бумага — это тоже рамки, за которые надо выходить. Полос останется 130, но зачем считать знаки, когда можно считать просмотры?
Мария Лемешева, редакционный директор журнала «Кинорепортёр»:
Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter