Провальные результаты, показанные в мировом прокате фантастическим экшеном «Хан Соло: Звёздные войны. Истории» (всего $392 млн при бюджете, по слухам, больше $150 млн), заставили студию Disney пересмотреть судьбу ближайших фильмов киносерии. По мнению Боба Айгера, возглавляющего Disney, зрители перенасытились «Звёздными войнами» – окно между премьерами нужно делать больше. Напомним, что «Хан Соло», спин-офф (сюжетное ответвление) от основной киносерии, вышел на экраны через несколько месяцев после «Эпизода VIII».
«Звёздные войны» изменят стратегию после провала «Хана Соло»
Ещё до премьеры фильма
«Хан Соло: Звёздные войны. Истории» аналитики сходились во мнении, что студия Disney выпускает его в прокат слишком рано. Картина вышла на экраны в мае 2018 года, а предыдущая часть киносерии –
«Звёздные войны: Последние джедаи» – закончила работать в кинотеатрах примерно за два месяца до этого. То есть зрители, воспринимающие масштабные блокбастеры как приключение, просто не успели соскучиться по любимым персонажам.
В интервью The Hollywood Reporter глава студии Disney Боб Айгер заявил, что в ближайшее время стратегия работы над фильмами киносерии «Звёздные войны» изменится:Трейлер фильма «Звёздные войны: Последние джедаи»В период с 2015-го по 2018 годы на экраны вышли уже четыре фильма киносерии «Звёздные войны». В 2015-м состоялась премьера картины
«Звёздные войны: Пробуждение Cилы», собравшей в мировом прокате $2,068 млрд, через год студия Disney представила зрителям первый спин-офф (сюжетное ответвление) –
«Изгой-один: Звёздные войны. Истории», сборы которого в мире составили $1,056 млрд, затем, ещё год спустя, на экраны вышел фильм «Звёздные войны: Последние джедаи», освоивший в сумме $1,332 млрд. Поэтому настоящим шоком для студии стали результаты, показанные вторым спин-оффом, рассказывающем о молодости одного из самых любимых персонажей киносерии – Хане Соло ($392 млн).
Трейлер фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории»