Автоматизирован самый сложный пласт работы с графикой: тени, отражения, прозрачность, рассеивание. Видеокарты нового стандарта RTX «переваривают» свет на аппаратном уроне. Раньше этим занимались программы, а результат часто требовал доводки со стороны художника. И в этом ключевая разница.
Хуан Жэньсюнь, генеральный директор NVIDIA:
Игры в кино. Какая технология изменит индустрию
Значит ли это, что у разработчиков будет меньше работы? И да, и нет. Ведь любую новацию ещё нужно «подружить» с игровым процессом. Российские авторы онлайн-шутера Enlisted– одни из пионеров рейтрейсинга, их задумка – реалтайм освещение в условиях виртуальной смены дня и ночи, и перемен в погоде.
Кирилл Юдинцев, креативный директор студии Gaijin:
Трейлер Enlisted
Отразиться в луже и поймать пулю. Промелькнуть в лакированной крыше автомобиля и вызвать огонь на себя. Играя в новую Battlefield, нужно быть осторожным вдвойне. Прогеймеры уже сокрушаются в соцсетях: игры до рейтрейсинга требовали от них куда меньшей концентрации внимания.
Кирилл Юдинцев, креативный директор студии Gaijin:
Джон Блок, исполнительный продюсер игры Metro Exodus:
Трейлер игры Metro Exodus
Ирина Шеховцова, менеджер по связям с общественностью в NVIDIA:
Прорывные технологии не только облегчают труд специалистов по компьютерной графике, они способны изменить саму философию их творчества. Заставить в корне пересмотреть производственный цикл. Трассировка лучей в реальном времени – один из тех инструментов, что лишь предстоит освоить гейм-дизайнерам, но он уже дан им в руки. На старте технологии RTX поддержали 13 проектов.