У меня не было сомнений ни одной секунды – работать здесь или нет. Потому что сыграть Царь-девицу – это мечта каждой, даже тех, кто говорит, что об этом не мечтает. Каждая мечтает. И я тоже».
Олег Погодин, режиссёр, автор сценария:
Чем проще информация изложена, тем она доступнее, в том числе, для детей. Поэтому полтора часа ершовского стиха – я сомневаюсь, что это бы кто-то выдержал сегодня. Это был бы уже артхаус на сегодняшний день».
Будет кино. На съёмках сказки «Конёк-Горбунок»
Михаил Ефремов – исполнитель роли Царя – в перерыве между дублями снимает богато расшитую мантию. Костюмеры – по необходимости – могут подлатать вещь, убедиться, что в кадре всё будет выглядеть идеально. На площадке появляется и художник по костюмам Надежда Васильева, обладательница двух премий «Ника». Все наряды для фильма придумала она.
Паулина Андреева, исполнительница роли Царь-девицы:
И всё это – ручная работа, нет ничего из подбора, или откуда-то из другого проекта, переделанное под наш. Очень тяжёлое, в этом очень жарко. Но всё это можно вытерпеть, работать здесь - удовольствие».
Кино – это не про комфорт, считает Паулина Андреева. И добавляет, терпение и смирение – качества необходимые в работе артиста.
Эскизы к фильму-сказке «Конёк-Горбунок»
За тем, как живёт птица на левом плече, следят внимательно – то она опускается, то наоборот, поднимается ближе к шее. Нужно поправлять – в кадре она должна быть на одном месте.
Паулине Андреевой в детстве «Конька-Горбунка» читали. А вот Антон Шагин, когда был маленьким, сказку не знал. Своего героя – вопреки приставке к имени – дураком не считает.
Антон Шагин, исполнитель роли Ивана-дурака:
Я это сам пытаюсь понять ещё. Я не могу вам чётко сказать, прямо по пунктам разложить. Тогда вы не пойдёте в кино – это раз. Два – самому просто скучно, когда ты знаешь всю подноготную».
Верного друга Ивана – Конька-Горбунка – создадут с помощью компьютерной графики. За неё будет отвечать студия «CGF», работавшая над такими картинами, как «Движение вверх» и «Экипаж».
Паулина Андреева, исполнительница роли Царь-девицы:
Это мой первый опыт работы в павильоне с огромным количеством графики и сопутствующих технологических процессов. Я вижу всё это впервые, поэтому интересно. Поэтому для меня это такой немного Диснейленд – как из пустого помещения создаются фактурные дворцы и полное ощущение, что ты выйдешь, а они будут продолжаться – холлы, улицы».
Фильм планируют выпустить в 2020 году.