СЕРГЕЙ СЫЧЁВ («ФИЛЬМ ПРО»)
Это своего рода фильм о том, как снимать триллер в России и с какими проблемами неизбежно приходится сталкиваться. И в этом смысле «Селфи» - не только коммерческий фильм с суперзвёздами и суперкомандой, но и авторское размышление о жанровом кино».
ярослав забалуев («ГАЗЕТА.РУ»)
Мир этот проработан настолько кропотливо и подан настолько ненатужно, что его достаточно лишь заселить отличными актёрами (с которыми Хомерики всегда работал безупречно), играющими при этом будто бы помимо изначального сценария. Внутренняя логика взаимоотношений героев продумана здесь настолько точно, что сыплющийся в тартарары сюжет (Минаев, например, кажется, так до конца и не определился, кем все-таки был двойник) и пространный монолог про лицемерие этих самых селфи почти не портят удовольствие от чисто кинематографического (в кои-то веки) переживания».
На съёмках «Селфи» с Хабенским. «Индустрия кино» от 13.01.17
АНДРЕЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ («КОММЕРСАНТ»)
Как только темой фильма становится проблема поддельной реальности, в духе «Матрицы», то российскому фильму приходится каждый раз делать двойную работу — сперва убеждать зрителя в том, что эта реальность настоящая, а затем уж переходить к фокусам».
НАТАЛИЯ ГРИГОРЬЕВА («НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА»)
Локации – одно из главных достоинств фильма. Даже набивший зрителю оскомину комплекс Москва-Сити здесь показан изнутри, а не только в качестве впечатляющего вида на горизонте. Дорогие апартаменты, номера отелей, лекционные залы библиотек, вагон электрички, психушка – чего тут только нет».
елена яковлева («аргументы и факты»)
Фильм постепенно превращается из детектива в психологический триллер. И если предыдущие две ленты по Минаеву («Дyxless» и «Дyxless-2») с Данилой Козловским в главной роли были посвящены бездуховности и продажности современного мира, то «Селфи» призывает зрителей к рефлексии на тему смысла жизни и поиска собственного «я». Встреча с самим собой, с так называемым «селфи» — это красивая метафора самоанализа».
Трейлер фильма «Селфи»
АЛЕКСЕЙ ЛИТОВЧЕНКО («РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА»)
Режиссёр Николай Хомерики делает красивую картинку, Хабенский, как обычно, крут, Северия Янушаускайте чарует своей ледяной красотой и даже Бондарчук в вязаной шапочке смотрится вполне уместно».
анна кочарова («риа новости»)
Запутанная и неоднозначная концовка всё же не позволяет избежать некоторой прямолинейности и морализаторства. Но Константин Хабенский, воплотившийся здесь в двух совершенно противоположных героев, и делает фильм настоящим триллером».