Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Селфи» уже в кино: первые отзывы

Триллер Николая Хомерики - c 1 февраля на больших экранах

Кинокритики первыми оценили «Селфи» с Константином Хабенским - остросюжетный фильм по роману Сергея Минаева, автора «ДухLess». Тема двойничества, как в «Бойцовском клубе» или «Сплите», - идеальная почва для триллера. Удалось ли «Селфи» стать достойным образцом столь редкого для российской индустрии жанра?

«Селфи» уже в кино: первые отзывы

«Селфи» уже в кино: первые отзывы

СЕРГЕЙ СЫЧЁВ («ФИЛЬМ ПРО»)


Это своего рода фильм о том, как снимать триллер в России и с какими проблемами неизбежно приходится сталкиваться. И в этом смысле «Селфи» - не только коммерческий фильм с суперзвёздами и суперкомандой, но и авторское размышление о жанровом кино».

ярослав забалуев («ГАЗЕТА.РУ»)


Мир этот проработан настолько кропотливо и подан настолько ненатужно, что его достаточно лишь заселить отличными актёрами (с которыми Хомерики всегда работал безупречно), играющими при этом будто бы помимо изначального сценария. Внутренняя логика взаимоотношений героев продумана здесь настолько точно, что сыплющийся в тартарары сюжет (Минаев, например, кажется, так до конца и не определился, кем все-таки был двойник) и пространный монолог про лицемерие этих самых селфи почти не портят удовольствие от чисто кинематографического (в кои-то веки) переживания».

На съёмках «Селфи» с Хабенским. «Индустрия кино» от 13.01.17

АНДРЕЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ («КОММЕРСАНТ»)


Как только темой фильма становится проблема поддельной реальности, в духе «Матрицы», то российскому фильму приходится каждый раз делать двойную работу — сперва убеждать зрителя в том, что эта реальность настоящая, а затем уж переходить к фокусам».

НАТАЛИЯ ГРИГОРЬЕВА («НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА»)


Локации – одно из главных достоинств фильма. Даже набивший зрителю оскомину комплекс Москва-Сити здесь показан изнутри, а не только в качестве впечатляющего вида на горизонте. Дорогие апартаменты, номера отелей, лекционные залы библиотек, вагон электрички, психушка – чего тут только нет».

елена яковлева («аргументы и факты»)


Фильм постепенно превращается из детектива в психологический триллер. И если предыдущие две ленты по Минаеву («Дyxless» и «Дyxless-2») с Данилой Козловским в главной роли были посвящены бездуховности и продажности современного мира, то «Селфи» призывает зрителей к рефлексии на тему смысла жизни и поиска собственного «я». Встреча с самим собой, с так называемым «селфи» — это красивая метафора самоанализа».

Трейлер фильма «Селфи»

АЛЕКСЕЙ ЛИТОВЧЕНКО («РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА»)


Режиссёр Николай Хомерики делает красивую картинку, Хабенский, как обычно, крут, Северия Янушаускайте чарует своей ледяной красотой и даже Бондарчук в вязаной шапочке смотрится вполне уместно».

анна кочарова («риа новости»)


Запутанная и неоднозначная концовка всё же не позволяет избежать некоторой прямолинейности и морализаторства. Но Константин Хабенский, воплотившийся здесь в двух совершенно противоположных героев, и делает фильм настоящим триллером».


Селфи
Николай Хомерики, Константин Хабенский

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100