Борис Хохлов: «Если бы не сюжетно-логические помарки и не слегка затянутый финал, это был бы лучший фильм цикла»
Да, опять же, если вдуматься, структурно все эти эпизоды построены по повторяющемуся шаблону, что ближе к концу заметно бросается в глаза (а кульминация длится слишком долго и в какой-то момент начинает утомлять), но реализованы они по-настоящему классно, так что во время сеанса вам будет не до уничижительного закатывания глаз – фильм настоятельно рекомендуется тем, кто расстраивается, что современные хорроры совсем разучились пугать».
«Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Дублированный трейлер
Дмитрий Сосновский: «Лучшее в фильме - отсылка к дилогии «Заклятие»»
«Зарождение зла» подтвердило: в разрастающейся вселенной «заклятий-проклятий» царит заметное качественное неравенство (которое, судя по всему, в скором времени усилит ещё один спин-офф). Далекий от безупречности, но не лишенный обаяния первый фильм Вана и его ещё более крепкий прошлогодний сиквел на нынешнем относительном безрыбье остаются одними из лучших новейших образцов жанра, а вот побочная линия продолжила свой скучный путь по дну бескрайнего моря посредственности».
Кадр из фильма
Артём Мельников: «Не самый убедительный сценарий»
Некоторые критики упрекают Сандберга в слишком очевидных и не особо изобретательных попытках напугать зрителя, но таковы правила жанра. Не самый убедительный сценарий, а также попахивающая эксплуатационным кино 70-х идея взять кучу несовершеннолетних девочек и засунуть их в дом с привидениями и впрямь можно отнести к недостаткам картины».
«Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Дублированный трейлер
Вадим Богданов: «Режиссёр знает, как заставить зрителя меньше думать и больше бояться»
У любого другого постановщика сценарий с таким количеством сюжетных дыр попросту превратился бы в очередной бездарный фильм ужасов, каким, собственно, были первые «Аннабель» и «Уиджи», но у Дэвида Сандберга есть своё видение, есть вкус и чувство ритма, он знает, как заставить нас меньше думать и больше бояться. «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» не назовёшь умным и изобретательным хоррором, но зато у него есть свой антураж, две замечательные девочки на главных ролях и чертовски жуткая кукла, от одного лишь вида которой бросает в дрожь похлеще, чем от всяких демонов и скримеров».
Кадр из фильма
Феликс Кривенцов: «Фильм превзошёл ожидания»
Основной фокус картина делает на персонажах двух юных актрис, Талиты Бейтман и Лулу Уилсон. И девочки превосходно держатся в кадре, уверенно отыгрывая свои роли - впрочем, и до совместных съёмок каждая из них уже показала миру свой талант (Бейтман - в экранизации подростковой фантастики «5-я волна», Уилсон - в роли одержимого злыми духами ребёнка из «Уиджи: Проклятия доски дьявола»). Аккомпанирующие им старшие актёры не менее хороши, так что сомнений или недотянутых сцен не возникает. Качество съёмки тоже исполнено на высшем уровне. Оператор прекрасно знает, как именно и в какой момент нужно подкрутить яркость, чтобы даже самую обычную дневную сцену превратить в кошмарный аттракцион, а это показатель довольно высокого профессионализма».
Кадр из фильма