Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Дюнкерк»: первые отзывы критиков

Новый фильм Нолана - уже в кино

«Дюнкерк» Кристофера Нолана, как и прежние фильмы автора, вызвал активную дискуссию кинокритиков. Одни считают фильм новым доказательством режиссёрского гения, другие вновь досадуют из-за нолановской переоценённости. «Фильм Про» собрал мнения.

«Дюнкерк»: первые отзывы критиков

«Дюнкерк»: первые отзывы критиков

стас тыркин: «спасти рядовых райанов»



Нолан не может отказать себе в своих традиционных играх с экранным временем, и события в первой половине фильма развиваются слегка путанно. Зато ближе к концу он берет себя в руки, и сдержанно-мелодраматический дух, столь ценимый американскими киноакадемиками, наконец берёт верх над отчётливыми режиссёрскими понтами»


антон долин: «не военный блокбастер, а авторское кино»


«Дюнкерк» обходится без лишней «человечинки». Это не задушевная мелодрама о страданиях, а размашистая симфония о встрече человека и судьбы. Музыкальные аллюзии оправданы: потрясающая ритмичность повествования компенсирует кажущуюся бессюжетность отдельных эпизодов, звук тикающих часов пронизывает всю картину, не давая публике расслабиться ни на миг».

ярослав забалуев: «заслуживает просмотра на самом большом экране»


Собственно человеческому фактору в «Дюнкерке» уделено минимум внимания. Режиссера занимает не столько стратегия, сколько поэтическая реконструкция и — даже больше — воздействие на рецепторы зрителей».

алиса таёжная: «война как тело»


Нолана не интересует сентиментальность подвига, а интересует война как тело — единое, спонтанное, распадающееся на миллион далеких друг от друга частиц: чужих, незнакомых, интуитивно создающих движение».

Трейлер «Дюнкерка»


илья радаев: «как натянутая струна»


Самое верное концептуальное решение Нолана - в «скрытии» немцев. За весь фильм в кадре не появляется ни одного (ни разу!) человека в нацистской форме. Именно это делает «Дюнкерк» сагой о выживании, придаёт войне космический масштаб. Важно не то, кто именно скидывает бомбы, кто стреляет. Не то, какой по сюжету год и что это за война. Это просто – Война».

борис иванов: «картина технически безупречна»


Вместо того чтобы разбирать моральные, исторические, политические стороны Дюнкерка, Нолан просто «переселяет» зрителей под немецкие пули и бомбы. Врагов в кадре почти нет, но угроза от них ощущается постоянно».

алексей филиппов: «Эпичный размах IMAX-эвакуации»


В «Дюнкерке» режиссёр как будто бы понял, что слова и характеры ему не то не удаются, не то мешают — и честно занял позицию небожителя, для которого все участники операции «Динамо» едва отличаются благодаря выразительным лицам известных и не очень актёров».

Второй трейлер «Дюнкерка»
Дюнкерк
Кристофер Нолан

Новинка

Эмоции от статьи

Поделись своими эмоциями от статьи
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Написать комментарий

Написать комментарий

Символов осталось: 1000

Написать ответ

Символов осталось: 1000

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100