Сергей Сычёв: «Постмодернистская шутка для тех, кто хорошо знает российское кино»
Анна Чиповская и Светлана Устинова
Егор Москвитин: «Экскурсия по московским джунглям»
«Блокбастер». Трейлер
Ярослав Забалуев: «Фильм, который не только развлекает»
Развлекательная фабула, основанная на реальных событиях, которую Волобуев озвучивал во время съёмок, — лишь верхний пласт фильма. Чуть глубже здесь была история о биполярном расстройстве, оммажи любимым режиссёрам и Москва, которая уже давно не была такой киногеничной — примерно со времен «Ночного дозора». Все составляющие складывались не столько в историю, сколько в единое пространство — то есть в то, что, собственно, и называется кинематографом».
Кадр из фильма
Василий Степанов: «Жанр мутирует, как ксеноморф»
Самое удивительное происходит, когда в этом искусственном, словно московский неоновый свет, уюте у Волобуева что-то оживает. Алхимия, реторта, тонкие пропорции, и все вокруг, конечно, хмыкают, потому что самые умные. Но персонажи вдруг вместо дежурных и не очень «ха-ха» начинают вызывать сначала недоумение, а потом и сопереживание. Это, в общем, один из главных сюжетов нашего жанрового кино: в какой именно момент в пустую, измученную кинооболочку заселяется душа? Где тумблер нажать?».
«Фильм Про «Кинотавр»: Чиповская и Волобуев про «Блокбастер»
Наталия Григорьева: «Удачный зрительский фильм»
Отвечая на пресс-конференции на вопрос о том, чем же эта, продюсерская версия, отличается от режиссёрской, Роман Волобуев рассказал, что снимал фильм о тех, кто смирился, и о тех, кто бунтует, о разуме и чувствах, о мальчиках и девочках. По мнению режиссёра, разглядеть всё это, как и многие другие мелкие, но значимые для создания цельной картины детали, в итоге невозможно - в том числе и потому, что некоторые линии из фильма, судя по всему, попросту вырезаны. И правда, кое-где «Блокбастер» и впрямь провисает, не все переходы и повороты сюжета смотрятся гладкими и логичными, однако общий замысел - именно такой, о котором говорит сам Волобуев - вовсе не потерян. Не исключено, что вырезанные продюсерами сцены могли бы сделать картину глубже, тоньше, многослойнее, менее жанровым и более авторским кино, ориентированным на насмотренную и эрудированную публику, похожим на его первый «Холодный фронт»».
Светлана Устинова в образе Лизы