Для начала, конечно, не стоит забывать, что Скарлетт Йоханссон - редкое сочетание непосредственности, выдающихся внешних данных и способности глубоко погружаться в роль, понимая замысел даже самых интеллектуальных режиссёров. При этом она всегда ведёт себя в высшей степени мило и любезно как с прессой, так и с поклонниками.
Сниматься в кино Скарлетт начала в 9 лет, но настоящее признание пришло к ней в 2003 году после роли в фильме Софии Копполы «Трудности перевода». Однако актриса не стала ограничивать себя исключительно «серьёзными» картинами и периодически снималась в молодёжных комедиях. Тем не менее, уже в следующем году она сыграла одну из главных ролей в ленте «Любовная лихорадка», премьера которой состоялась на Венецианском кинофестивале. Именно эта картина принесла Йоханссон её третью номинацию на премию «Золотой глобус».
Уже тогда о Скарлетт заговорили, как об одной из самых красивых актрис на киноэкране. Появления в картинах «Хорошая женщина», «Матч Пойнт», «Чёрная орхидея» и «Мститель» только утвердили её в статусе «горячей штучки».
Но самое большое количество пикантных сцен на долю Скарлетт выделил, кажется, Вуди Аллен: чего стоит хотя бы любовный треугольник её героини с персонажами Хавьера Бардема и Пенелопы Крус в «Вики Кристина Барселона»!
Великолепные формы актриса без стеснения продемонстрировала в фильме «Обещать - не значит жениться» (кстати, её героиня работает инструктором по йоге).
В историю комикс-культуры Скарлетт вошла как бессменная исполнительница роли Чёрной вдовы, она же Наташа Романофф, в фильмах по мотивам графических романов Marvel. Непобедимая воительница в чёрной коже получилась у актрисы в явной степени устрашающей и возбуждающей.
В пугающей ленте «Побудь в моей шкуре» Скарлетт появилась полностью обнажённой, а вот её героиню из «Страстей Дон Жуана» зрители запомнили по сексуальному красному платью.
Словом, в Скарлетт не так-то просто не влюбиться, какой бы не была её героиня: опасным ассасином, кровожадным инопланетянином или просто девчонкой из соседнего двора.