Холдинг «Ростелеком», предоставляющий в Москве услуги цифрового телевидения и доступа в интернет под брендом «ОнЛайм», включил в свой основной телевизионный пакет общероссийский детский телеканал «МУЛЬТ» - его аудитория выросла примерно на 10 млн зрителей.
Телеканал «МУЛЬТ» увеличил аудиторию
Канал «МУЛЬТ», созданный компанией «Цифровое телевидение», ориентирован на детей от полутора до шести лет, начал вещание 1 июня 2014 года. В его эфире демонстрируются самые рейтинговые и качественные анимационные фильмы и сериалы отечественного производства, например:
«Маша и Медведь»,
«Лунтик»,
«Фиксики»,
«Барбоскины»,
«Белка и Стрелка. Озорная семейка»,
«Ангел Бэби», «Колобанга», «Три котёнка» и многие другие. Ко всему прочему, не забывает канал «МУЛЬТ» о «классике» – сетка вещания построена таким образом, что место в эфире находится для мультфильмов «Госфильмофонда» и «Союзмультфильма».
Тизер мультфильма «Фиксики»Дмитрий Медников, возглавляющий Совет директоров АО «Цифрового телевидения», признаётся, что войти в самую крупную кабельную сеть Москвы для канала «МУЛЬТ» - большая удача:Канал «МУЛЬТ» стал первым в нашей стране неэфирным вещателем, запустившим собственное производство контента - на экраны вышли такие мультсериалы, как:
«Лео и Тиг»,
«Сказочный патруль»,
«Аркадий Паровозов»,
«Бумажки»,
«Ми-Ми-Мишки»,
«Тима и Тома»,
«Волшебный фонарь».
Трейлер мультсериала «Лео и Тиг»