Антон Долин: «Чистая кинематографическая магия»
«Ла-Ла Ленд». Дублированный трейлер №1
Нина Цыркун: «Маленькая революция в рамках жанра»
Кадр из фильма
Андрей Подшибякин: «Это не руководство по покорению Голливуда»
Хотя поначалу кажется, что именно руководство: «Ла-Ла Ленд» перечисляет все основные фольклорные составляющие этого процесса. Гнаться за мечтой, не давать неудачам себя сломать, верить в свой талант и так далее. Впрочем, последовательно выясняется, что в погоне за мечтой можно пойти и на пару компромиссов, особенно если за них хорошо платят. Что неудачи способны сломать — и многих ломают, и не за всеми потом приезжает Райан Гослинг в кабриолете. Что талант, конечно, дело хорошее, но важнее оказаться в нужное время в нужном месте, быстро взять трубку для нужного звонка и выбрать максимально прагматичные приоритеты, а таланты — вон, пусть в ресторанах работают. И самое интересное: что, может быть, в ресторане в итоге оказывается и лучше, чем на съёмочной площадке».
Райан Гослинг в кабриолете
Станислав Зельвенский: «Шазелл - рефлексирующий карьерист»
Героиня Эммы Стоун
Стас Тыркин: «Мюзикл между адом и раем»
«Ла-Ла Ленд». Дублированный трейлер №2
Сергей Сычёв: «Мюзикл для всех»
Кадр из фильма
Сергей Кощеев: «Письмо любви к Лос-Анджелесу»
Кадр из фильма
Алексей Комаров: «Звёздная пыль»
В одних эпизодах «Ла-Ла Ленд» воскрешает в памяти «Светскую жизнь» Вуди Аллена с его горькой иронией в адрес разбитых сердец. В других — «Рожденный для грусти», где Чета Бейкера мучила та же дилемма, что и Мию с Себастьяном, помноженная, правда, на героиновое проклятье. В феерических танцевально-музыкальных номерах — добрый десяток классических голливудских мюзиклов во главе с «Поющими под дождем», «Американцем в Париже» и «Вестсайдской историей». Но, как говорил Бальзак, в гении то и прекрасно, что он похож на всех, а на него — никто. Хотя гениальность Дэмьена Шазелла еще не успела стать неоспоримым фактом, «Ла-Ла Ленд», несмотря на многочисленные аналогии, цитаты и культурные реверансы, — удивительно свежее и оригинальное произведение. Это L.A., здесь всё превозносят и ничего не ценят, отбивают чечетку на капотах кадиллаков, зубоскалят и прячут лица под сотнями масок, а потом глядят в ночь сквозь прокуренное ресторанное окно, ведь каждый скиталец втайне ищет любви... И пусть фабрика грез сколько угодно перемалывает своих мечтателей в пыль, а надежды на их безмятежное, как фиолетовые калифорнийские закаты, будущее развеиваются дымом на ветру. Все равно пыль эта — звездная. И даже на руинах счастья будет играть джаз».Фрагмент из фильма «Ла-Ла Ленд»: City of stars
Лариса Малюкова: «Транквилизатор нового поколения»
Кадр из фильма