Рост популярности программ и прямых эфиров, публикуемых ВГТРК на YouTube, позволил медиахолдингу войти в тройку мировых лидеров среди новостных вещателей, представленных на видеоплатформе. По данным компании Kedoo, об этом свидетельствует статистика YouTube за ноябрь 2016 года.
ВГТРК вышла на третье место в мире среди новостных вещателей на YouTube
Согласно
статистике, по итогам ноября ролики ВГТРК смотрели чаще, чем видео RT, CNN, Al Jazeera или Euronews. Опередить ВГТРК (81 млн просмотров) смогли лишь INDIATV с показателем в 126 млн просмотров и ABC NEWS с показателем в 107 млн просмотров. Напомним, в ноябре ВГТРК сообщила, что число подписчиков официальной страницы телеканала «Россия 24» в YouTube превысило 500 тысяч человек. Являясь крупнейшим по ежемесячным просмотрам русскоязычным новостным каналом на YouTube, «Россия 24» занимает 10,6% этого рынка. 58,8% просмотров приходится на Россию, 11,7% – на Украину, 8,5% – на Казахстан, 2,2% – на Германию, а 1,8% – на США.
Управляющий директор Kedoo Оливье Бернард прокомментировал рейтинг:Директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов отмечает: