В Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве поступило обращение, в котором неравнодушные жители просили проверить этичность рекламного слогана «Хочешь Кунис?» комедии для взрослых «Очень плохие мамочки», которая вышла в российский прокат 1 сентября 2016 года.
«Хочешь Кунис?»: российские федеральные эксперты изучили рекламу «Очень плохих мамочек»
Одну из главных ролей в комедии
«Очень плохие мамочки» исполнила голливудская актриса
Мила Кунис, фамилию которой в рекламе фильма использовал российский дистрибьютор - компания «Вольга». Судя по всему, жителям Москвы показалось, что фамилия актрисы в слогане «Хочешь Кунис?» созвучна с термином, который обычно используется для обозначения орального секса.
Постер с рекламным слоганом
По информации агентства городских новостей «Москва», начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник обратился с просьбой к Экспертному совету Федеральной антимонопольной службы:Трейлер фильма «Очень плохие мамочки»,
По итогам голосования, которое было проведено накануне, эксперты не обнаружили нарушений в рекламе фильма «Очень плохие мамочки» - лишь один член совета посчитал используемый слоган неэтичным.