Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«МУЛЬТ в кино»: «Индустрия кино» изучает новые премьеры и достижения киножурнала

31-й выпуск смотрите в кино с 14 мая

Волшебное существо Йоко в многосерийном киножурнале «МУЛЬТ в кино» — новичок, первый раз на большом экране его показали на прошлой неделе. Но у мультсериала есть все шансы занять одну из первых строчек в хит-параде детских предпочтений. Во-первых, он рассказывает о малышах — таких, как сидящие в кинозале, во-вторых, ориентирован на тех, кому еще не исполнилось семь лет — основную аудиторию проекта, и, наконец, в-третьих, выполнен в стилистике, напоминающей компьютерную игру «Майнкрафт» — персонажей с таким дизайном российская анимация ещё не видела.

«МУЛЬТ в кино»: «Индустрия кино» изучает новые премьеры и достижения киножурнала

«МУЛЬТ в кино»: «Индустрия кино» изучает новые премьеры и достижения киножурнала

Как оценивают других участников проекта — удалось выяснить Институту Современных Медиа. Согласно опросу, который специалисты провели в шести кинотеатрах, «Сказочный патруль», присоединившийся к альманаху в конце апреля, демонстрирует беспрецедентно высокий зрительский потенциал: 74% опрошенных он понравился — персонажи, сюжет и музыкальное сопровождение. А 70% респондентов с удовольствием посмотрели бы полнометражную версию приключений четырёх юных волшебниц. Рейтинг одобрения у аудитории среди проектов, начавших карьеру с большого экрана, у «Сказочного патруля» выше, чем у всех остальных. Например, «Ми-Ми-Мишки» сначала пришлись по вкусу 71% опрошенных — количеству чуть меньшему, но тоже значительному. А «Бумажки» совершили серьёзный скачок — только половина зрителей симпатизировала лосю Аристотелю и дятлу Тюк-Тюку на старте, но спустя год работы в прокате они заслужили любовь большинства.

«МУЛЬТ в кино»: новые премьеры и достижения. «Индустрия кино» от 20.05.16

Отправиться в кино, чтобы провести время в компании любимых героев, предлагают как дети, так и их родители. Многие планируют поход на «МУЛЬТ в кино» заранее и воспринимают его как праздник, а не будничное событие. Аудитория проекта насчитывает более 852 тыс. человек — большинство не пропускает ни одного выпуска, а кассовые сборы уже приближаются к отметке 101 млн рублей. Все мультфильмы без исключения получают от зрителей положительную оценку, но есть и любимчики. Институт Современных Медиа сообщает, что это — «Барбоскины» студии «Мельница», авторов анимационных хитов про «Трёх богатырей», а также «Аркадий Паровозов», чьи спасительные операции сочиняют в «Паровозе», и «Фиксики» — проект продюсерской компании «Аэроплан».

«МУЛЬТ в кино» открывает новые возможности в области развития и продвижения не только для мультипликаторов, но и кинотеатров. Репертуар обогатился уникальным предложением. Продолжительность сеанса подойдёт малышам — за 45 минут они не устанут. Содержание регулярно обновляется, и каждые две недели зрители ходят на настоящие премьеры. В альманахе только отечественные анимационные фильмы — нет повода для беспокойства насчёт внезапного появления «взрослых» шуток. В эти выходные в новом выпуске многосерийного киножурнала «МУЛЬТ в кино» малышей ждут премьерные серии «Лунтика», «Волшебного фонаря», «Профессора Почемушкина», «Ми-Ми-Мишек», «Аркадия Паровозова, «Бумажек» и «Белки и Стрелки».

Трейлер одной из новинок киножурнала - мультсериала «Сказочный патруль»
Йоко, Сказочный патруль, Профессор Почемушкин

Новинка

Эмоции от статьи

Поделись своими эмоциями от статьи
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100