Последний октябрьский уикенд, выпавший в США на празднование Хэллоуина, оказался худшим в 2015 году. Фильмы, шедшие в эти дни в американском прокате, сумели собрать в общей сложности лишь $74 млн. А три новые ленты ничего не смогли противопоставить трём непререкаемым лидерам, уверенно сохранившим свои позиции.
Американская касса: зафиксирован худший результат уикенда в 2015 году
Первое место никому не уступил
«Марсианин», добавивший в свою копилку
$11,4 млн и достигший в итоге
$182,8 млн. В мировом прокате у этой приключенческой драмы с бюджетом
$108 млн уже
$428,4 млн. Вторую строчку сохранила за собой комедия с бюджетом
$58 млн «Ужастики», собравшая
$10,2 млн и увеличившая свою кассу до
$57,1 млн. Третьей осталась драма
Стивена Спилберга «Шпионский мост», на долю которой пришлось
$8,1 млн. Эта историческая драма с бюджетом
$40 млн теперь имеет
$45,2 млн.
Трейлер фильма «Шпионский мост»Лучшим из фильмов-дебютантов оказался
«Шеф Адам Джонс». Эта картина с
Брэдли Купером в роли повара сумела взять на старте в
3003 кинотеатрах лишь
$5 млн, замкнув пятёрку лидеров. Тем не менее она опередила
«Последнего охотника на ведьм», который скатился на шестое место с
$4,8 млн, добравшись в итоге до
$18,6 млн. Комедия с
Сандрой Буллок «Наш бренд – кризис» (бюджет -
$28 млн) стартовала с восьмой позиции, положив на свой счёт в
2202 кинотеатрах
$3,4 млн. А вот молодёжная комедия
«Скауты против зомби» оказалась за пределами первой десятки, дебютировав на 12-м месте с результатом
$1,8 млн.
Трейлер фильма «Скауты против зомби»