Олег Иванов, первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ, генеральный директор ЭИО «КиноЭкспертиза»:
Рекламный ролик «МУЛЬТ в кино»
Согласно данным аналитиков «Фильм Про», основанным на выборке системы ЕАИС, в 41-й прокатный уикенд по зрительской наработке на час альманах «МУЛЬТ в кино» опережал такие фильмы, как «Марсианин» (20,9 зрителей/час), «Стажёр» (15,5 зрителей/час), «Пэн: Путешествие в Нетландию» (12,3 зрителей/час), «Эверест» (12,2 зрителей/час), «Воин» (12 зрителей/час). В 42-й прокатный уикенд «МУЛЬТ в кино» показал наработку в 33,3 зрителя на сеанс, то есть на 24% лучше рынка.
Олег Березин, киноэксперт, генеральный директор компании «Невафильм», член Экспертного совета Фонда кино:
Первый выпуск альманаха «МУЛЬТ в кино» стартовал в кинотеатрах в конце марта 2015 года. За это время выпуски киножурнала посмотрели более 400 тысяч зрителей. Количество городов, в которых демонстрируется «МУЛЬТ в кино», увеличилось в два раза – с 60 до более чем 120.
Трейлер «МУЛЬТ в кино»
Кирилл Танаев, директор Института современных медиа (МОМРИ):
Рекламный ролик «МУЛЬТ в кино»