VIBER-ЧАТ «ФИЛЬМ ПРО» - МЕСТО ВСТРЕЧИ ЗВЁЗД КИНО
Кажется, впервые в истории отечественных СМИ любой желающий может круглосуточно узнавать о новых проектах Фёдора Бондарчука, Сарика Андреасяна, Михаила Галустяна и других известных кинематографистов, а также профессионалов индустрии, которые обычно находятся за кадром, а тут им наконец предоставлено слово. Раскадровки и фото со съёмок, обсуждение коммерческих перспектив фильмов, рассказы о новых проектах - всё это в самой неформальной обстановке. Это действительно погружение в мир кинобизнеса. Да, здесь много говорят о деньгах: кино - удовольствие дорогое. Но здесь из-за них не ссорятся, не делят их, а думают о том, как сделать так, чтобы в выигрыше оказался и зритель, и продюсер. Читателей чата и участников беседы становится больше с каждым днём. И это, видимо, уже не остановить.
ВЛАДИМИР МАШКОВ - РОССИЙСКИЙ МАЧО ГОЛЛИВУДСКОГО МАСШТАБА
Образ мачо в советском кино практически не существовал. А если появлялся, с ним нещадно боролись и вытравливали его из сценариев как чуждый, западный элемент. Но карьера Владимира Машкова показывает, что российским женщинам мачо, хотя бы на экране, жизненно необходим. Многие смотрели новый многосерийный фильм «Родина» именно ради того, чтобы ещё раз увидеть этого актёра, воплощающего такие важные для зрительниц черты. Анастасия Примаченко размышляет о том, как создавался этот образ, через какие фильмы он транслировался, как менялся с течением времени.
ПОРТРЕТ ВЛАДИМИРА МАШКОВА
Оказывается, чтобы быть мачо, не так важно, кого именно играешь. Это может быть человек любой профессии, любой судьбы. Может быть вор, как в одноимённом фильме Павлая Чухрая, а может быть тем, кто воров ловит, как Гоцман в одном из лучших российских сериалов «Ликвидация». Может быть сразу несколькими людьми внутри персонажа. То ли научный сотрудник, то ли подпольный миллионер, как в «Олигархе». То ли слесарь, то ли убийца, как в «Подмосковных вечерах». Эту способность Машкова играть двойственность использует Павел Лунгин в своём новом фильме «Родина». Национальный герой или коварный предатель? На решении этой загадки построена драматургия сериала, и напряжение полностью зависит от Владимира Машкова.
Главное на «Фильм Про». «Индустрия кино» от 27.03.2015
КО ДНЮ МОРЯКА-ПОДВОДНИКА
«Ничто так не пугало меня на войне, как подводные лодки», - написал однажды Уинстон Черчилль. Неизвестно, что бы он сказал, доведись ему столкнуться с русскими подлодками, о героизме экипажей которых легенды ходят по всему миру. Кирилл Шамсутдинов предложил ко Дню моряка-подводника вспомнить, как отразился этот героизм в игровом кинематографе, а заодно сравнить фильмы о наших и о зарубежных подводниках. Кстати, даже когда такие фильмы делают за границей, они всё равно часто так или иначе касаются России. Видимо, без нашего подводного флота этот род войск вообще трудно представить.
САМЫЕ ЯРКИЕ ФИЛЬМЫ О ПОДВОДНИКАХ - РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ
Существование внутри тесного железного корабля, над которым постоянно смыкаются тонны солёной воды, - это всегда драма. Даже когда ничего страшного не происходит. Чего же ждать, когда случаются катастрофы, которыми так богата история подводного флота во всём мире? А большинство фильмов посвящены именно катастрофам и тому, как остаться человеком, если шансов на выживание гораздо меньше нуля.
НА СЪЁМКАХ «ФОРСАЖА 7»
Непросто удерживать зрительский интерес в течение семи полнометражных фильмов. Создатели «Форсажа 7» понимают, что без оригинальных идей им просто не выжить. Поэтому их идеи уже граничат с безумием. Чего стоит только сцена, которой посвящён репортаж со съёмок фильма. Гоночные машины сбрасывают с самолёта, чтобы снять, как они летят, как раскрывается парашют, как автомобили приземляются в горах, - и всё это по-настоящему. Пять операторов с парашютами прыгают вместе с машинами. Вертолёт с камерой старается не упустить ничего важного. А машины летят вниз со страшной скоростью, потому что парашют раскроется практически над землёй. Это, пожалуй, круче любого боевика.
«Форсаж 7». Репортаж со съёмок