Ты решаешь, что смотреть

Журнал

«Холодное сердце» возглавило кассовый рейтинг в Японии за 2014 год, бокс-офис страны вырос почти на 7%

Мультфильм стал третьим самым успешным проектом за всю историю проката страны

По результатам 2014 года японская кинотеатральная касса выросла на 6,6%, достигнув $1,75 млрд. (¥207 млрд.), согласно отчёту, опубликованному Ассоциацией кинопроизводителей Японии (MPPAJ). При этом доля голливудских проектов в общем бокс-офисе выросла до 42%. Самым кассовым фильмом года стала анимационная лента Disney «Холодное сердце».

«Холодное сердце» возглавило кассовый рейтинг в Японии за 2014 год, бокс-офис страны вырос почти на 7%

«Холодное сердце» возглавило кассовый рейтинг в Японии за 2014 год, бокс-офис страны вырос почти на 7%

Мультфильм «Холодное сердце» стал самым кассовым проектом в Японии в 2014 году с почти $0,25 млрд. (¥25.4 миллиард), что составляет более 10% общего бокс-офиса страны за 2014 год.


Доходы мультфильма в Японии позволили ему оказаться на третьей строчке кассового рейтинга страны за всю историю проката. На второй строчке, тем временем, остаётся локальная картина Eternal Zero, повествующая о пилоте камикадзе, с $74 млн. (¥8,76 млрд.). Eternal Zero был выпущен японской кинокомпанией Toho, которая традиционно отстаивала господство локальных проектов в бокс-офисе страны: 24 из 31 местных фильмов, которые заработали более ¥1 млрд. ($8,5 млн.), вышли из-под крыла Toho.

Трейлер мультфильма «Холодное сердце»

Компания Toho также отвечала за релиз фантастической ленты «Годзилла» от Legendary Pictures, которая собрала в Японии $27 млн. (¥3,2 млрд.) и вдохновила домашнюю студию на возрождение собственной франшизы о монстре. При этом сиквел голливудской истории выйдет в прокат в июне 2018 года, а японская лента о чудовище от Toho запланирована к релизу уже в 2016 году, благо условия договора, заключенного между Toho и Legendary Pictures, позволяют японцам без проблем снимать свои фильмы о том же самом персонаже.

Доля Голливуда в японском бокс-офисе в 2014 году выросла с 39% (в 2013 году) до 42% благодаря успеху мультфильма «Холодное сердце».


Прошлый год ознаменовался крупными кассовыми успехами компании Disney на рынке Японии: помимо достижений Холодного сердца, вторым самым кассовым иностранным проектом в стране стал ещё один проект студии - «Малефисента» - заработавший $55,3 млн. (¥6,54 млрд.).

Если говорить об общей ситуации на японском рынке кинопоказа, то зрительская посещаемость в прошлом году выросла на 3,4% до 161 млн. со средней ценой билета в 10,86$ (¥1,285). В 2014 году в прокат страны вышло в общей сложности 1 184 фильма, 615 местного производства и 569 импортных. Прошлогодний бокс-офис превысил ¥200 млрд. впервые с 2010 года.
Холодное сердце

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100