Фильм «Интервью» заработал $5,9 млн. в кинотеатрах, а выпуск ленты на VOD принёс около $31 млн. Производственный бюджет картины составил $44 млн., а маркетинговые расходы - $30 млн.
По подсчётам хранившего до сегодняшнего дня молчание вице-президента Национальной ассоциации владельцев кинотеатров США, Патрика Коркорана, даже с учётом того, что до конца проката лента может заработать в общей сложности $7 млн., кинокомпания Sony Pictures получит назад лишь 50% от этой суммы, а именно, около $3,5 млн. Если прибавить сюда ещё возможный зарубежный прокат, который может принести компании ещё около 10 млн., и доходы от VOD (ориентировочно $30 млн. за вычетом затрат), то в совокупности получится около $43,5 млн. Это, в свою очередь, не сможет покрыть всю сумму расходов на создание и маркетинг картины, которая составляет около $74 млн. Коркоран поделился с изданием The Hollywood Reporter своим мнением относительно ситуации с прокатом «Интервью»:
Компания Sony Pictuers объявила, что «Интервью» будет выпущено на DVD и Blu-ray 17 февраля, однако, принесёт ли это студии дополнительный доход, остаётся под вопросом. Напомним, что в конце прошлого года комедия Сета Рогена «Интервью» со строгим возрастным рейтингом R, главная сюжетная линия которой разворачивается вокруг вымышленного убийства северокорейского лидера Ким Чен Ына, спровоцировала международный скандал с хакерским взломом данных кинокомпании Sony Pictures. Инициаторами и исполнителями кибер-атаки называют хакеров из КНДР. А компания Sony, в свою очередь, была вынуждена снять фильм с широкого проката и выпустить его в интернете одновременно с ограниченным кинотеатральным релизом 25 декабря 2014 года.
Трейлер фильма «Интервью»