«Для «Стражей» мы, в том числе, создавали Енота и Грута, - говорит Алекс Черногород, специалист студии Moving Picture Company. - Но основные проблемы были с енотом, потому что его мех постоянно в движении. А ведь там ещё и много действий с интерактивными объектами. Это было очень сложно - нужно было, чтобы Енот выглядел реалистично».
Репортаж программы «Индустрии кино» о выставке
Огромное внимание было уделено на конференции визуальному контенту для сочинской Олимпиады. Здесь были показаны киноролики к Олимпиаде, а также тщательно разобраны принципы 3D-эффектов в рамках церемоний открытия и закрытия. Фактически, это была инструкция, следуя которой можно было воссоздать церемонии самостоятельно.
«Главным событием года в области визуального контента в нашей стране стали не крупные кинопроекты, а Олимпиада, потому что после «Сталинграда» было бы тяжело сделать что-то подобное, - рассказывает генеральный директор CG EVENT Сергей Цыпцын. - Поэтому наша программа насыщена докладами с тэгом «Олимпиада». Оказывается, в течение 6 лет создавался целый мир в 3D - модель Олимпиады. Люди могли там тренироваться, проверять наличие автомобильных пробок, рассматривать рекламные щиты. Этот мир и сегодня остался. Олимпиада дала работу целой индустрии на год».
За два дня CG EVENT 2014 состоялось 140 выступлений. Отдельный блок был посвящён анимации, свой доклад прочёл Александр Дорогов, который 11 лет проработал в студии Disney. С другой стороны, публика увлечённо слушала выступления о 2D-играх, которые сегодня особенно популярны на волне ностальгии по 80-м.
Разумеется, существенная часть докладов всё же была посвящена не прошлому, а будущему. Будущее - это новый уровень интерактивности, мобильности и реалистичности 3D-моделей. Intel, AMD, Autodesk, Maxon и другие компании представляли свои новейшие разработки.