Создатели новогодней комедии «Ёлки 1914» всесторонне оправдывают название фильма - и дело не только в сюжете, посвящённом императорской России, но и в реальном интересе к истории. Всероссийская акция «Как изменилось лицо России за 100 лет» - попытка собрать портреты жителей страны 1914 и 2014 годов, чтобы найти общее и различия.
«Ёлки 1914» запускают акцию «Как изменилось лицо России за 100 лет». Премьера ретро-постера фильма
Поскольку
«Ёлки 1914» посвящены новогоднему торжеству «старого образца», естественным оказался интерес постановщиков к тому, как в действительности выглядели наши прадеды и прабабушки. В каждом городе, где снималась картина, авторы проводили двойную работу: собирали фотографии местных жителей, а также их земляков столетней давности.
В съёмках начальной и финальной сцен «Ёлок 1914» приняли участие 2600 жителей Воронежа, Иркутска, Казани, Красноярска, Омска, Перми и Саратова.
РЕТРО-ПОСТЕР ФИЛЬМА «ЁЛКИ 1914»
Светлаков и Ургант на постере «Ёлки 1914»
Чтобы город стал частью акции, от его жителей необходимо всего 50 заявок. Принять участие в акции можно на
официальном сайте фильма, который выйдет в широкий прокат уже 25 декабря. Напомним, что новогодней частью киносерии «Ёлки» не ограничатся, и в конце января в кинотеатрах появятся
«Ёлки лохматые» - история собак Пирата и Йоко из предыдущего фильма, которые дают бой двум незадачливым грабителям.
Фильм Про Моменты. «Ёлки 1914»