Как часть договора, компании создадут совместное предприятие с целью создания новых возможностей и продвижения фильмов, телешоу и цифровых продуктов Legendary, особенно в Китае и Индии.
Официальное сообщение о сделке было заявлено спустя несколько дней после прекращения переговоров между SoftBank и компанией DreamWorks Animation. Ранее, стало известно, что японский инвестор заинтересован в покупке анимационной студии за стоимость в пределах $3,4 млрд. Почему же всё-таки руководство SoftBank склонилось в пользу приобретения миноритарной доли в Legendary:
1) Компания снимает успешные в прокате картины — за восемь лет партнёрства с Warner Bros. её фильмы собрали в прокате около $9 млрд.
2) С 2014 года начал действовать новый, более выгодный, пятилетний контракт на производство фильмов. На этот раз Legendary договорилась о партнёрстве с Universal Studios. Последними двумя фильмами, произведёнными в рамках союза Legendary и Warner Bros., стали сиквел «300 спартанцев» и обновлённая «Годзилла».
Трейлер фильма «Годзилла». Сиквел проекта уже в работе
3) Компания уже начала своё движение на китайский кинорынок. В мае 2013 года Legendary подписала соглашение с китайской кинокомпанией China Film Group о совместном производстве фильмов для мирового рынка. Работая вместе с местным партнром, Legendary сможет обойти те ограничения, которые Китай налагает на ежегодный прокат американских фильмов. Первым проектом может стать картина «Великая стена», повествующая историю о создании Великой Китайской стены.
Ожидается, что сделка будет закрыта до конца этого месяца, кроме того, заместитель председателя SoftBank Никеш Арора, который также служит генеральным директором SoftBank Internet and Media Inc., будет введён в совет директоров Legendary.