Вадим Верещагин, директор по прокату компании «ЦПШ», в эксклюзивном интервью раскрыл нам приоритеты своей компании и указал на основные её задачи в этом и следующем годах.
Вадим Верещагин («Централ Партнершип»): «Для каждого фильма требуется уникальная рекламная кампания»
Презентация «ЦПШ» и Paramount на «Кино Экспо» 2014
Дмитрий Лузган
Расскажите, какие технологии вы будете использовать для продвижения ваших проектов?
Вадим Верещагин
Крайне разнообразные, для каждого фильма будет разрабатываться уникальная рекламная кампания. Для начала нужно определиться с целевой аудиторией, чтобы понять: нужна реклама в интернете, или на телевидении, или разные другие формы.
Вадим Верещагин
Целевая аудитория фильма широка. Многие люди хорошо помнят свой выпускной, другие, наоборот, о нём ещё мечтают. Мы активно рекламируем фильм на молодёжных каналах, каналах федеральных, сделали наружную рекламу.
Трейлер «Выпускного»
Дмитрий Лузган
Какой из ваших проектов вы можете назвать любимым, самым ожидаемым?
Вадим Верещагин
Для меня уже нет такого понятия, как «любимый фильм». Для меня хороший фильм - вопрос коммерческий. А путь достижения финансового успеха всегда разный.
Дмитрий Лузган
В чём особенность ваших новых проектов?
Вадим Верещагин
Мы стараемся работать в разных жанрах и, соответственно, дать шанс зрителю сделать свой выбор. Создание качественных картин и привлечение максимальной аудитории - наша основная задача.
Дмитрий Лузган
Какие зарубежные картины вы выпустите в прокат в России в ближайшее время?
Трейлер комедии «Укради мою жену» с Дженнифер Энистон