Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Выставка GamesCom как взгляд в будущее электронных развлечений

Синтез видеоигр и кино стал новым витком развития индустрии

Технология вдохновляет искусство, искусство продвигает технологию. В играх этот творческий маховик крутиться на самых высоких оборотах. Игропром набрал крейсерскую скорость, но возникает вопрос: кто же сегодня за штурвалом этого рынка — творцы или продавцы.

Выставка GamesCom как взгляд в будущее электронных развлечений

Выставка GamesCom как взгляд в будущее электронных развлечений

В стремлении угодить каждому геймеру капитаны отрасли всё же особо поощряют владельцев домашних консолей нового поколения, PlayStation 4 и Xbox One. Эти приставки на рынке меньше года, покупателей всего около 15 миллионов, но именно их вкусы и желания определяют движение самых крупных инвестиций в игропроме. Самые щедрые подарки — для них же. Широко рекламируемая next-gen функция Share Play позволяет на время приглашать в свою игру друзей, даже если у последних нет купленной копии продукта. Это как совместный домашний киносеанс — без необходимости куда-либо ехать. Однако и в умении объединять у одного экрана у игр сейчас явная фора. Новую FIFA или заводную Little Big Planet — официально названную лучшей семейной игрой выставки — куда интереснее изучать плечом к плечу. Обновленный сенсор kinect точнее отслеживает движения в танцевальных поединках, это уже почти профессиональный motion capture — опять-таки в домашних условиях.

Будущее электронных развлечений на выставке GamesCom. «Индустрия кино» от 12.09.14

Игровой артхаус — всевозможные независимые проекты, дешёвые и экспериментальные, часто, впрочем, напрямую профинансированные платформодержателями — ради имиджа. Когда же, безотносительно качества и новаций, заложенных в игру, её высокие продажи необходимо гарантировать, игровая и киноотрасль нередко выступают единым фронтом. В новой части Call of Duty, под заголовком Аdvanced Warfare, двукратный обладатель «Оскара» Кевин Спейси заявлен лицом, голосом — во всем актёрском великолепии.

Белорусская студия Wargaming приглашает в работу над своей новой игрой «Мир Военных Кораблей» знаменитую студию компьютерной графики Realtime, давно связанную с Голливудом. Перу британцев принадлежит заставочный ролик хита, который на всех винтах плывёт к релизу. Куратор продвижения игры Иван Мороз доволен качеством продукта:

Графика всем нравится, детализация кораблей — мы ей по праву гордимся. То есть на текущий момент и, думаю, на ближайшие несколько лет по качеству воспроизведения кораблей нас вряд ли кто-нибудь обходит».

Флагманский проект компании по прежнему «Мир танков». И тут тоже не обходится без сотрудничества с Голливудом. Новая военная драма «Ярость» о танковом экипаже времён Второй мировой будет поддержана игроделами виртуально. В симулятор введут элементы, связанные с фильмом. О том, почему именно танки так привлекают как игровую, так и киноаудиторию, размышляет главная звезда картины — Брэд Питт:

Человек нередко привязывается к своему автомобилю или мотоциклу — обычное дело. Но отношения танкиста и его машины — особый случай. Бойцы склонны одушевлять танк, мыслить его как живого, как того, кто прислушивается к твоим словам. Даже нас, актёров, глубоко задевало, если кто-то высказывался о нашем «Шермане» без должного уважения. Удивительно, как тесно мы с ним сроднились».

Большое эксклюзивное интервью с создателями фильма «Ярость» смотрите в ближайших выпусках программы «Индустрия кино».

Ролик со съёмок «Ярости»
Ярость
Кевин Спейси, Брэд Питт

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100