Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Индустрия кино» обсудила с Батлером и Харингтоном «Как приручить дракона 2»

Актёры озвучания описали нам своих персонажей и проблематику мультфильма

За созданием киносерии «Как приручить дракона» стоит труд голливудских звёзд, озвучивших героев, и отдела анимации, который сделал, на первый взгляд, невозможное: сотворил драконов по образу разных настоящих животных. Мы поговорили с Джерардом Батлером и Китом Харингтоном о мультфильме, а также с техническими специалистами, ответственными за красоту драконов.

«Индустрия кино» обсудила с Батлером и Харингтоном «Как приручить дракона 2»

«Индустрия кино» обсудила с Батлером и Харингтоном «Как приручить дракона 2»

Вопреки желанию отца Иккинг по-прежнему сторонится военного дела и не способен взять шефство над племенем викингов. Его увлекает другая стихия – исследование новых земель, но однажды во льдах вдалеке от дома он находит пристанище укротителей драконов, готовящих атаку на мирные земли. В планах Драго Блудвиста – тотальный контроль над драконами и людьми, а родной остров Иккинга выделен на карте завоевателя жирным кружком. Здесь он желает поквитаться с отцом главного героя, некогда обрекшем его на долгие скитания по миру. Теперь они должны объединить усилия, чтобы спасти жителей острова и населяющих его драконов. Озвучивший одного из героев, Стоика, Джерард Батлер объяснил нам, почему мультфильм нельзя считать проходным развлечением:

Это фильм о взрослении и отношениях между родителями и детьми. Всё вместе заставляет искренне переживать за героев, даже если кажется, что выход из тяжёлой ситуации очевиден. Главный герой, Иккинг, всё ещё изгой, но он вынужден взрослеть и принимать решения, от которых зависят жизни многих людей».

Ещё одна голливудская звезда, Кит Харингтон, озвучил противоречивого героя - ловца драконов Эрета:

Плохие парни тоже бывают разными, но в них всегда есть что-то, что тебя задевает, вызывает интерес. Хотя мой герой – особый: в нём сочетаются качества злодея и хорошего парня. Однозначно плохой – персонаж Джимона Хонсу».

«Как приручить дракона» задумывается как трилогия.


Сам Хонсу признаёт, что его роль была для картины ключевой:

Вся штука в том, что злодеи – более яркие герои, нежели остальные. Играя их или озвучивая, можно ни в чём себя не ограничивать. Скорее наоборот – чем хуже ведёт себя злодей, тем лучше для фильма».

Узнать правду о драконах - возможно ли это? Технически да, ведь драконы — собирательный миф, который можно разложить на совершенно правдивые элементы. Работая над первой частью ленты, художники режиссёра Дина де Блуа изучали скандинавский эпос, законы аэродинамики и даже обращались к скелетам давно вымерших летающих динозавров, чтобы их собственная анимация выглядела правдиво. На профессиональном жаргоне мультипликаторов этот процесс конструирования моделей называется «риггингом». Специалист в сфере Нейл Окамото выделил «Как приручить дракона» по сложности разработки:

Риггинг для первого фильма был самым сложным за всю историю DreamWorks Animation. Драконы подкинули задачек: у них длинные гибкие шеи и хвосты, но главное — крылья, которые должны правильным образом расправляться, ложиться на ветер, как у птицы. Нам предстояло всё это изучить и перенять у природы».

Харингтон, Батлер и Хонсу про «Как приручить дракона 2». «Индустрия кино» от 13.06.14

Сборы первой части «Как приручить дракона» превысили $500 млн.


Каждый отдельный дракон тоже «собирателен». Так, стремительный Беззубик вобрал в себя движения беркута и вомбата, кошки и летучей мыши. Последних мультипликаторы изучали особо: обвешивали маркерами в полёте и изучали с лупой на столе, погрузив в состояние анабиоза. В творческий котёл пошли и предметы. Любимый питомец Рыбьенога, дракон по кличке Сарделька, стал результатом скрещивания питбуля, вертолёта и мотоцикла Harley Davidson. Чтобы драконы взлетели, «летать» должны были и компьютеры. Железным решением для киносерии стали графические платформы Intel и особые разгонные программные, помогающие машинам «переварить» визуальное богатство каждого кадра. Глава отдела исследований DreamworksAnimation Линкольн Уоллен представил нам результат этих трудов:

В среднем у каждой модели дракона порядка 4000 изменяющихся параметров, визуальных элементов. В первую очередь, на лице, ведь наши драконы самовыражаются. Им доступен весь спектр эмоций — от ненависти до чувства любви и доверия».

Вложив в проект внушительные средства и ресурсы, его создатели рассчитывают, как минимум, повторить успех оригинала. Первая часть «Драконов» собрала в мировом прокате $500 млн. и попала в список «оскаровских» номинантов как лучший анимационный фильм. Как бы то ни было, третья часть уже анонсирована и должна выйти летом 2016 года.

Трейлер фильма «Как приручить дракона 2»
Как приручить дракона 2
Джерард Батлер, Кит Харингтон, Джимон Хонсу

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100