Заявленное ранее поглощение одного из основных поставщиков контента для видеохостинга YouTube, компании Maker, медиа-конгломератом Disney было завершено в мае этого года за внушительные $950 млн.
Официальный представитель компании Maker отказался комментировать временные увольнения, однако сделала следующее заявление изданию THR:
Вместе с тем, источники, близкие компании, уверяют, что недавнее соглашение с компанией Disney не могло спровоцировать сокращения штата компании Maker, которая остается независимо управляемой во главе с генеральным директором Иноном Крейзом. Крейз, в свою очередь, находится в прямом подчинении у финансового директора Disney Джея Расуло. Остаётся пока неясно, какие именно подразделения компании будут затронуты грядущими увольнениями, но похоже на то, что руководство Maker не стремится к сокращению общей численности служащих. Компания на днях официально объявила на своём веб-сайте об открытии более 20 позиций в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Maker Studios была основана в 2009 году и сейчас, по собственным оценкам, у компании около 380 млн. подписчиков (по всем каналам), которые за год делают более 5,5 млрд. просмотров видеоконтента компании
Напомним, что в сентябре прошлого года Maker, в рамках очередного раунда привлечения финансирования, получила около $26 млн. (а всего было привлечено более $70 млн.). То есть компания не имела больших проблем с финансированием в прошлом и дело тут не только в деньгах. Есть вероятность, что Disney будет использовать Maker в качестве площадки с молодежной аудитории для продвижения своего контента (например, нового эпизода «Звёздных войн», которым эту аудиторию ещё предстоит завоевать) - тогда перестановки легко объясняются тем, что какие-то отделы становятся не нужными, а в других, наоборот нехватка (те самые новые позиции, о которых говорилось выше).