Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Maker Studios готовит сокращение штата

Вместе с тем, общая численность сотрудников компании может не пострадать

Базирующаяся на юго-западе штата Калифорнии в городе Калвер Сити компания Maker Studios, многоканальная сеть на YouTube, недавно купленная Disney, объявила о сокращении штата на 10%. Это означает, что работы лишатся около 40 её сотрудников.

Maker Studios готовит сокращение штата

Maker Studios готовит сокращение штата

Заявленное ранее поглощение одного из основных поставщиков контента для видеохостинга YouTube, компании Maker, медиа-конгломератом Disney было завершено в мае этого года за внушительные $950 млн.


Официальный представитель компании Maker отказался комментировать временные увольнения, однако сделала следующее заявление изданию THR:
Бизнес-компания Maker постоянно развивается, и мы обычно переоцениваем наши внутренние ресурсы и вносим стратегические корректировки, уменьшая штат в некоторых областях, активно нанимая в других».

Вместе с тем, источники, близкие компании, уверяют, что недавнее соглашение с компанией Disney не могло спровоцировать сокращения штата компании Maker, которая остается независимо управляемой во главе с генеральным директором Иноном Крейзом. Крейз, в свою очередь, находится в прямом подчинении у финансового директора Disney Джея Расуло. Остаётся пока неясно, какие именно подразделения компании будут затронуты грядущими увольнениями, но похоже на то, что руководство Maker не стремится к сокращению общей численности служащих. Компания на днях официально объявила на своём веб-сайте об открытии более 20 позиций в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Maker Studios была основана в 2009 году и сейчас, по собственным оценкам, у компании около 380 млн. подписчиков (по всем каналам), которые за год делают более 5,5 млрд. просмотров видеоконтента компании


Напомним, что в сентябре прошлого года Maker, в рамках очередного раунда привлечения финансирования, получила около $26 млн. (а всего было привлечено более $70 млн.). То есть компания не имела больших проблем с финансированием в прошлом и дело тут не только в деньгах. Есть вероятность, что Disney будет использовать Maker в качестве площадки с молодежной аудитории для продвижения своего контента (например, нового эпизода «Звёздных войн», которым эту аудиторию ещё предстоит завоевать) - тогда перестановки легко объясняются тем, что какие-то отделы становятся не нужными, а в других, наоборот нехватка (те самые новые позиции, о которых говорилось выше).
Звёздные войны: Пробуждение Силы

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100