«Рио 2» захватил лидерство в пятницу, однако по итогам уикенда всё-таки уступил «Первому мстителю».
Трейлер мультфильма «Рио 2»:
«Рио 2» - самая широко расписанная новинка американского проката на этой неделе. Мультфильм, появившийся здесь спустя месяц после начала работы на международных рынках и уже заработавший там около $130 млн., неплохо принят зрителями дома. Релиз стартовал с $39 млн., что в точности повторяет результат, который три года назад был на старте у первой части. В системе CinemaScore «Рио 2» заработал твёрдую пятёрку, полученную из анализа отзывов простых зрителей, а значит, может рассчитывать на дальнейшую хорошую прокатную судьбу. А в лидерах уже вторую неделю подряд экшн «Первый мститель: Другая война». Проект студии Marvel потерял около 56% сборов первого уикенда и собрал почти $41,4 млн.
Трейлер фильма «Первый мститель: Другая война»:
Звёздная спортивная драма «Отборочный день» неожиданно уступила малобюджетному фильму ужасов «Окулус» и не попала в тройку лидеров.
Трейлер фильма «Отборочный день»:
Спортивные драмы об американском футболе редко выходят на международные рынки, хотя на родине обычно пользуются очень большим спросом. А вот с проектом «Отборочный день» случилось что-то, что не позволило ему ярко стартовать в американском прокате. И это несмотря на имя режиссёра (картину поставил легендарный Айвен Райтман и звёздный актёрский состав, возглавляемый Кевином Костнером. «Отборочный день» стартовал с $9 млн., немного не дотянув до результата фильма ужасов «Окулус». Эта новинка, созданная известным продюсером - мастером малобюджетного ужаса Джейсоном Блумом («Астрал», «Синистер», собрала за уикенд $12 млн., чрезвычайно порадовав прокатную компанию Relativity Media. Лента уже окупила свой небольшой пятимиллионный бюджет, хотя и получила не очень хорошие отзывы в системе CinemaScore. Впрочем, с фильмами этого жанра такое случается постоянно. Потому есть шансы, что «Окулус» сможет стать ещё одним очень успешным жанровым хитом американского проката.
Трейлер фильма «Окулус»: