Как сообщает Variety, Relativity Media предприняла попытку перебить предложение Disney, предложив Maker $1,1 млрд., по большей части собственными акциями, в противовес $950 млн. наличными от Disney.
Компания Relativity также предложила учредить «премиальный фонд» в размере $100 млн. для поощрения ключевых креативщиков и руководителей Maker Studios. В заявлении Relativity исполнительный директор Дэвид Шэйн отметил, что его компания сделала поставщику видеоконтента достойное предложение:
Maker Studios начиналась как сообщество отдельных популярных авторов контента, а после выросла в настоящий и масштабный бизнес. В сеть сейчас входят тысячи участников, в месяц их видео набирают 5,5 миллиардов просмотров и имеют 380 миллионов подписчиков. Грядущая сделка Disney и Maker является самой крупной в череде недавних инвестиционных вложений в операторов многоканальных сетей, некоторые из которых были куплены голливудскими студиями. Как свидетельствует вспыхнувшая ценовая война за Maker, голливудские студии стремятся использовать возможности YouTube, чтобы добраться до молодых зрителей, и они также видят потенциал для развития сериалов и фильмов, основанный на возможностях цифровых развлечений. У Disney уже есть более 70 каналов на YouTube, но большинство из них — рекламные. Партнёрство с Maker Studios поможет более продуктивно работать на этом рынке.