Данные Box Office Mojo
«Ной» получил неоднозначные зрительские отзывы, однако религиозная тематика позволила картине собрать $44 млн. и стартовать с первого места.
Студия Paramount ждала результатов первого уикенда своего дорогостоящего проекта «Ной» с особым трепетом. Неоднозначная и очень спорная картина режиссёра Даррена Аронофски, необычно рассказывающая всем известную библейскую историю, обошлась продюсерам в огромные $125 млн., а значит риски, которые брала на себя студия, и так переживающая не самые лучшие времена, были очень значительными. Результат первого уикенда позволил выдохнуть с облегчением (всё-таки не провал), но всех вопросов так и не решил. Лента собрала $44 млн., и это благодаря повышенному вниманию религиозной аудитории. Именно она, состоящая в основном из традиционно набожных жителей южных штатов, афроамериканцев и испаноговорящего населения, обеспечила проекту лидерство в прокате. Впрочем, отзывы, которыми эта аудитория одарила проект, пока неоднозначны. В системе зрительских оценок CinemaScore лента заработала только "троечку", а значит, дальнейшая судьба проекта в прокате пока сложно предсказуема. Интересно, что Paramount предвидела такую реакцию и всячески старалась подстраховаться. Незадолго до старта студия запустила маркетинговую кампанию, разъясняющую, что лента не является близкой экранизацией библейского мифа, а лишь основана на его персонажах.
Трейлер фильма «Ной»:
Свежий проект Арнольда Шварценеггера «Саботаж» громко проваливается, показывая худший стартовый результат для фильмов, выходивших в прокат на более, чем 2 тыс. экранах.
Жёсткий боевик «Саботаж» - вторая крупная новинка этих выходных. Однако стать хоть каким-нибудь конкурентом «Ною» лента не смогла. Больше того, «Саботаж» стартовал так слабо, что вполне может окончательно поставить крест на пытающемся вернуться на большие экраны бывшем губернаторе Калифорнии Арнольде Шварценеггере. Лента собрала только $5,3 млн. - и это худший старт для всех относительно недавних проектов "железного Арни". Больше того - это вообще, худший старт фильма с его участием за всю его карьеру (если, конечно, рассматривать результаты первых уикендов картин из 80-х с учётом инфляции). И ещё один печальный факт: стартовые цифры «Саботажа» - худшие за всю историю существования дистрибьюторской компании Open Road Films и её релизов.
Трейлер фильма «Саботаж»: