Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Marvel и Harley-Davidson в содружестве с голливудскими кинематогафистами запустят новую лигу супергероев

Новый проект станет одной из самых широкомасштабных рекламных компаний

Режиссёры фильма «Первый мститель: Другая война» Джо Руссо и Энтони Руссо, совместно со студией Marvel и при участии самого известного в мире производителя мотоциклов Harley-Davidson, создают студию по производству рекламного и художественного контента. В новом предприятии примут участие целое созвездие режиссёров и сценаристов, в числе которых, например, Джастин Лин, снявший четыре последние части франшизы «Форсаж».

Marvel и Harley-Davidson в содружестве с голливудскими кинематогафистами запустят новую лигу супергероев

Marvel и Harley-Davidson в содружестве с голливудскими кинематогафистами запустят новую лигу супергероев

Своё название компания Bullitt получила в честь одноимённого боевика 1968 года со Стивом Маккуином в главной роли. Джо Руссо называет фильм «Буллит» одной из самых крупномасштабных рекламных компаний когда-либо созданной для корпорации Ford. Компания Bullitt будет работать с создателями известных брендов и рекламными агентствами, создавая для них рекламные ролики, а также короткометражный и, может быть, полнометражный цифровой контент.

Новый проект о супергероях Marvel, которые будут ездить на мотоциклах Harley-Davidson, значится в числе приоритетных в планах у компании Bullitt, основанной режиссёрами - братьями Руссо и Джастином Лином, а также продюсером Тоддом Макуратом.


Основу коллектива производственной компании составляет коллектив режиссёров, среди которых такие громкие имена как: братья Руссо, Джастин Лин (франшиза «Форсаж», Луи Летерье («Битва титанов», Трой Миллер (сериалы «Офис», «Задержка в развитии») и другие. Кроме того, компания имеет стратегическое партнерство с RSA Films, основанной Ридли и Тони Скоттом. По мнению Джастина Лина, производство цифрового контента позволяет не только работать с новыми партнерами, но и попробовать новые вещи и раздвигать границы.

Генеральный директор Bullitt Тодд Макурат считает, что развитие цифровой дистрибуции кардинально повлияло на те способы, к которым прибегают производители товаров для достижения эффективной коммуникации с потребителями:

Мы хотим помочь им создать более привлекательный контент, способный более эффективно вовлекать целевую аудиторию и удерживать её внимание длительное время.»

Творческий коллектив, составляющий креативную силу компании Bullitt, постоянно экспериментирует с цифровым контентом в дополнение к традиционной рекламе. Братья Руссо, которые в настоящее время уже во всю работают над продолжением фантастической франшизы «Первый мститель 3», недавно выступили режиссёрами рекламного ролика водки Смирнофф, с Элисон Бри и Адамом Скоттом в главных ролях. Полная версия ролика, которая длится 3,5 минуты, была выложена в свободном доступе, а телевизионная была сокращена до 30 секунда.

Энтони Руссо считает, что дробление привычного процесса кинопроизводства на более короткие проекты очень освежает. По его словам, это очень интересно и забавно: иметь возможность расщепить целое на мелкие кусочки без ущерба для результата. Братья Руссо и Лин намерены работать над проектами компании Bullitt в перерывах между съёмками своих кино и теле-проектов. Макурат уверен, что сотрудничество с целым рядом ведущих голливудских режиссёров поможет компании Bullitt не только создать узнаваемый контент, но и обрести лояльность зрителей, то есть создать бренд своей новой компании.

Трейлер фильма братьев Руссо «Первый мститель: Другая война»
Битва Титанов, Первый мститель: Другая война, Форсаж 6, Первый Мститель: Противостояние
Джастин Лин, Энтони Руссо, Джо Руссо, Луи Летерье

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100