Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Marvel и Harley-Davidson в содружестве с голливудскими кинематогафистами запустят новую лигу супергероев

Новый проект станет одной из самых широкомасштабных рекламных компаний

Режиссёры фильма «Первый мститель: Другая война» Джо Руссо и Энтони Руссо, совместно со студией Marvel и при участии самого известного в мире производителя мотоциклов Harley-Davidson, создают студию по производству рекламного и художественного контента. В новом предприятии примут участие целое созвездие режиссёров и сценаристов, в числе которых, например, Джастин Лин, снявший четыре последние части франшизы «Форсаж».

Marvel и Harley-Davidson в содружестве с голливудскими кинематогафистами запустят новую лигу супергероев

Marvel и Harley-Davidson в содружестве с голливудскими кинематогафистами запустят новую лигу супергероев

Своё название компания Bullitt получила в честь одноимённого боевика 1968 года со Стивом Маккуином в главной роли. Джо Руссо называет фильм «Буллит» одной из самых крупномасштабных рекламных компаний когда-либо созданной для корпорации Ford. Компания Bullitt будет работать с создателями известных брендов и рекламными агентствами, создавая для них рекламные ролики, а также короткометражный и, может быть, полнометражный цифровой контент.

Новый проект о супергероях Marvel, которые будут ездить на мотоциклах Harley-Davidson, значится в числе приоритетных в планах у компании Bullitt, основанной режиссёрами - братьями Руссо и Джастином Лином, а также продюсером Тоддом Макуратом.


Основу коллектива производственной компании составляет коллектив режиссёров, среди которых такие громкие имена как: братья Руссо, Джастин Лин (франшиза «Форсаж», Луи Летерье («Битва титанов», Трой Миллер (сериалы «Офис», «Задержка в развитии») и другие. Кроме того, компания имеет стратегическое партнерство с RSA Films, основанной Ридли и Тони Скоттом. По мнению Джастина Лина, производство цифрового контента позволяет не только работать с новыми партнерами, но и попробовать новые вещи и раздвигать границы.

Генеральный директор Bullitt Тодд Макурат считает, что развитие цифровой дистрибуции кардинально повлияло на те способы, к которым прибегают производители товаров для достижения эффективной коммуникации с потребителями:

Мы хотим помочь им создать более привлекательный контент, способный более эффективно вовлекать целевую аудиторию и удерживать её внимание длительное время.»

Творческий коллектив, составляющий креативную силу компании Bullitt, постоянно экспериментирует с цифровым контентом в дополнение к традиционной рекламе. Братья Руссо, которые в настоящее время уже во всю работают над продолжением фантастической франшизы «Первый мститель 3», недавно выступили режиссёрами рекламного ролика водки Смирнофф, с Элисон Бри и Адамом Скоттом в главных ролях. Полная версия ролика, которая длится 3,5 минуты, была выложена в свободном доступе, а телевизионная была сокращена до 30 секунда.

Энтони Руссо считает, что дробление привычного процесса кинопроизводства на более короткие проекты очень освежает. По его словам, это очень интересно и забавно: иметь возможность расщепить целое на мелкие кусочки без ущерба для результата. Братья Руссо и Лин намерены работать над проектами компании Bullitt в перерывах между съёмками своих кино и теле-проектов. Макурат уверен, что сотрудничество с целым рядом ведущих голливудских режиссёров поможет компании Bullitt не только создать узнаваемый контент, но и обрести лояльность зрителей, то есть создать бренд своей новой компании.

Трейлер фильма братьев Руссо «Первый мститель: Другая война»
Битва Титанов, Первый мститель: Другая война, Форсаж 6, Первый Мститель: Противостояние
Джастин Лин, Энтони Руссо, Джо Руссо, Луи Летерье

Новинка

Эмоции от статьи

Поделись своими эмоциями от статьи
радость
восхищение
удивление
мотивация
подавленность
тревога
грусть
страх
отвращение
разочарование
Написать комментарий

Написать комментарий

Символов осталось: 1000

Написать ответ

Символов осталось: 1000

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100