По данным Box Office Mojo
Самой успешной из новинок уикенда стал боевик «Три дня на убийство». Картина стартовала с $12,3 млн.
Продюсерским проектам Люка Бессона не везёт в американском прокате. Почти все они не оправдывают возложенных на них кассовых ожиданий (последний пример - звёздная комедия «Малавита». Единственным исключением из этого правила пока является франшиза «Заложница», дистрибьютором фильмов которой является 20th Century Fox. По соглашениям 2012 года, сопродюсером и дистрибьютором всех новых проектов студии Бессона Europa Corp. является компания Relativity Media. И вот ей пока никак не удаётся раскрутить международные проекты французского режиссёра до настоящего успеха. Увы, боевик «Три дня на убийство» также не стал исключением. Лента стартовала в США на относительно свободном уикенде и заработала только $12,3 млн. С одной стороны, эта сумма не так уж и мала, учитывая то, что бюджет картины составил всего $28 млн. С другой - до уровня «Заложницы», которая в своё время стартовала с $24,7 млн., проект сильно не дотянул. Судя по данным национальной системы CinemaScore, зрители оценили картину на твёрдую "четвёрку", а значит, проблем с окупаемостью у неё не будет. Но на результаты успешных американских боевиков, которые обычно с лёгкостью уходят за $100 млн. в тотале, фильму «Три дня на убийство» рассчитывать не приходится.
Трейлер фильма «Три дня на убийство»
Вторая крупная новинка уикенда - «Помпеи» - стартовала с $10,1 млн, что при бюджете более, чем в $100 млн, можно считать неудачей.
«Помпеи» были второй новинкой европейского производства, вышедшей в американский прокат на этой неделе. Как и первой - боевику «Три дня на убийство» - похвастаться ей нечем. Многобюджетный пеплум был снят немецкой кинокомпанией Constantin Films, известной такими международными хитами, как «Обитель зла», «Сайлент Хилл» и «Парфюмер: История одного убийцы». Немцы полностью профинансировали проект, вложив в него не меньше $100 млн. Свою лепту в финансирование картины внесли и американские компании Tri Star и Film District. Первая в конце-концов стала прокатчиком картины в США, а вторая взяла на себя маркетинг. По всей видимости, усилий Film District оказалось недостаточно. «Помпеи» собрали скромные $10 млн., не оставив немецким продюсерам надежды на хорошую кассу в США и обратив все их надежды на международный прокат.
Трейлер фильма «Помпеи 3D»