Презентацию «Централ Партнершип» можно условно разделить на две части: самая большая касалась российских проектов, вторая - голливудского пакета.
Тизер фильма «Кухня в Париже»:
Презентацию «Централ Партнершип» открывал заводной танцевально-музыкальный номер людей в форме поваров. Так компания начала представлять свой главный релиз весны - комедию «Кухня в Париже». Проект стал полнометражным продолжением ситкома канала «СТС». Гостям представили рабочий вариант первого трейлера, который, хоть и не является финальным, всё-таки даёт хорошее представление о самом фильме. Ролик оказался динамичным и очень смешным. Его готовый вариант зрители увидят прикреплённым ко всем ближайшим релизам «ЦПШ», начиная с марта. «Кухня в Париже» выходит в прокат 1 мая, а уже 8 мая в кинотеатрах появится патриотический боевик «22 минуты» - наш ответ американскому «Капитану Филлипсу». У ленты сложная судьба, команда создателей картины во главе с продюсером Алексеем Сидоровым не нашла общего языка с новым руководством «Централ Партнершип» и попросила снять свои имена с титров. 78-минутный вариант, смонтированный без команды Сидорова, и выйдет в прокат. Работа над ним не закончена. Потому, кроме ролика компании показать было нечего.
Трейлер фильма «22 минуты»:
Главной неожиданностью презентации стал проект Романа Каримова «Всё и сразу». Как выяснилось, это остроумная и очень дерзкая комедия, по сюжету в чём-то схожая с лентой «Кровью и потом: Анаболики». Фильм расскажет о трёх незадачливых "пацанов с района", которые решают ограбить местного криминального воротилу. Но так как уровень интеллекта каждого из троих не поднимается выше их модных белых кроссовок, ограбление превращается в настоящий фарс. Гостям презентации представили большой двадцатиминутный кусок из фильма. Судя по тому, что сразу после показа директора кинотеатров активно обсуждали увиденное, «Всё и сразу» произвёл хорошее впечатление на зал.
Единственным эксклюзивом, касавшимся фильмов из пакета Paramount, стал рабочий трейлер будущего пеплума «Геракл: Фракийские войны».
Американский мейджорский продукт на этот раз был представлен только трейлерами. Никаких расширенных нарезок ни по «Трансформерам», ни по «Черепашкам-Ниндзя», ни, даже по «Ною», представлено не было. Впрочем, некой компенсацией их отсутствия стало обещание привезти на московскую премьеру боевика «Саботаж» самого Арнольда Шварценеггера, но кинотеатры на эту новость отреагировали вяло. В завершении презентации состоялся показ полной версии фильма «Дивергент», и вот он-то вызвал большой интерес. Лента из пакета Summit обещает стать очередным хитом в США, однако пока не ясно, способна ли она повторить успех «Голодных игр». В России этого точно не случится, однако, похоже, что судьбы «Академии вампиров» «Дивергент» тоже не повторит.
Трейлер фильма «Дивергент»: