Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Facebook поделится своей статистикой с телеканалами

Компании смогут использовать её при работе с рекламодателями

Социальная сеть будет распространять информацию о пользовательских комментариях телекомпаниям Франции, Германии, Великобритании, Бразилии и Индии. Это будет касаться лишь обсуждений телевизионных шоу. Такая практика уже существует - крупнейшие каналы США получают от Facebook статистику телесмотрения.

Facebook поделится своей статистикой с телеканалами

Facebook поделится своей статистикой с телеканалами

Газета The Wall Street Journal сообщила о соглашении между социальной сетью Facebook и телеканалами Франции, Германии, Великобритании, Индии и Бразилии. Facebook будет собирать информацию о том, сколько человек обсудили то или иное телевизионное шоу, поставили «лайк», поделились записью и др. Всю полученную статистику они будут передавать телеканалам-заказчикам. А те, в свою очередь, будут предоставлять эту информацию рекламодателям. Социальные сети сейчас являются одним из самых эффективных способов продвижения продукта и отслеживания реакции на события. Поэтому статистика телесмотрения так или иначе будет влиять на количество рекламы и её стоимость.

Статистику будут получать французский телеканал TF1, британский Channel 4, немецкий ARD, бразильский Esporte Interativo и индийская телесеть STAR.


Facebook уже сотрудничает с крупнейшими американскими сетями ABC, NBC, Fox и CBS и некоторыми интернет-издания. По словам представителей соцсети, на территории Канады и США проживает 957 миллионов пользователей (83% от числа всех зарегистрированных). В октябре прошлого года ежемесячная аудитория Facebook превысила отметку в миллиард пользователей. Опубликованная тогда же статистика сообщила, что за всё время существования социальной сети в неё загрузили 219 миллиардов фотографий. С февраля 2009 года, после появления кнопки Like, её нажали более 1,13 триллиона раз. Поэтому заинтересованность телесетей в подобной статистике от Facebook очевидна.

Другая популярная сеть - Twitter - также занимается сбором информации. В этот понедельник сайт Nielsen Social Guide опубликовал рейтинги, переданные этой сетью. Так, самым обсуждаемым событием на неделе с 23-го по 29-е сентября стал показ финального эпизода сериала «Во все тяжкие», собравший 1,2 миллиона твитов и упомянутый девятью миллионами пользователей Twitter. Второе место по популярности в этой соцсети заняло шоу «Голос». Однако любопытно, что если аудитория, посмотревшая сериал, примерно близка аудитории, написавшей об эпизоде в Twitter, то с «Голосом» всё иначе. По обычному телевизионному рейтингу Nielsen «Голос» занимает лишь девятую строчку.

Трейлер сериала «Во все тяжкие»

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100