Статистику будут получать французский телеканал TF1, британский Channel 4, немецкий ARD, бразильский Esporte Interativo и индийская телесеть STAR.
Facebook уже сотрудничает с крупнейшими американскими сетями ABC, NBC, Fox и CBS и некоторыми интернет-издания. По словам представителей соцсети, на территории Канады и США проживает 957 миллионов пользователей (83% от числа всех зарегистрированных). В октябре прошлого года ежемесячная аудитория Facebook превысила отметку в миллиард пользователей. Опубликованная тогда же статистика сообщила, что за всё время существования социальной сети в неё загрузили 219 миллиардов фотографий. С февраля 2009 года, после появления кнопки Like, её нажали более 1,13 триллиона раз. Поэтому заинтересованность телесетей в подобной статистике от Facebook очевидна.
Другая популярная сеть - Twitter - также занимается сбором информации. В этот понедельник сайт Nielsen Social Guide опубликовал рейтинги, переданные этой сетью. Так, самым обсуждаемым событием на неделе с 23-го по 29-е сентября стал показ финального эпизода сериала «Во все тяжкие», собравший 1,2 миллиона твитов и упомянутый девятью миллионами пользователей Twitter. Второе место по популярности в этой соцсети заняло шоу «Голос». Однако любопытно, что если аудитория, посмотревшая сериал, примерно близка аудитории, написавшей об эпизоде в Twitter, то с «Голосом» всё иначе. По обычному телевизионному рейтингу Nielsen «Голос» занимает лишь девятую строчку.
Трейлер сериала «Во все тяжкие»