Выручка «ПрофМедиа» в 2012 году выросла почти на 18% по сравнению с 2011 годом и превысила 20 млрд рублей. За этот же период выручка «Газпром-Медиа» увеличилась на 11,5%, до 52 млрд рублей.
Генеральный директор «Газпром-медиа» Михаил Лесин назвал сделку весьма выгодным приобретением для холдинга:
Президент «Профмедиа» Ольга Паскина оценивает сделку стратегически правильной и своевременной как для акционеров, так и для активов “Профмедиа” и индустрии в целом:
«ПрофМедиа» управляет рядом крупных российских медиа-активов. Среди брендов холдинга — телеканалы «ТВ3», «2х2» и «Пятница!»; радиостанции «Авторадио», Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM», а также студия «Централ Партнершип». А в состав медийного холдинга «Газпром-Медиа» входят телекомпании "НТВ", "ТНТ", спутниковая «НТВ-Плюс»; радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», «Relax-FM», «Детское радио», Comedy Radio; издательство «Семь дней», журналы: «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»; кинокомпания «НТВ-Кино»; сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» и «ГПМ-Диджитал»; кинотеатры «Октябрь» и «Кристалл-Палас»; видеопорталы: Rutube и Now.ru.
У компании «Интеррос» после продажи «ПрофМедиа» останутся активы в медиасфере: доли в сети «Синема Парк» и объединнной компании «Афиша-Рамблер-SUP», а также миноритарный пакет «Профмедиа» в сервисе Ivi.
В 2010 году Потанин планировал IPO своего медиа-холдинга и рассматривал «ПрофМедиа» как важный источник доходов для «Интерроса» на ближайшее время. Актив тогда оценивался в $2,2 млрд. «Интеррос» надеялся привлечь в ходе размещения несколько сотен миллионов долларов, но в итоге отказался от идеи вывода холдинга на биржу из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. После этого холдинг не раз обсуждал с потенциальными покупателями продажи своего телевизионного, радийного бизнеса или «Централ Партнершип».
В 2013 году из холдинга была выведена компания «Афиша-Рамблер», которая на паритетных началах слилась с SUP Media Александра Мамута. Новый партнер Потанина взял на себя оперативное управление объединенной «Афишей-Рамблер-SUP» и обязательство через три года выкупить долю владельца «Интерроса» в случае, если тот захочет расстаться с активом.