На прошлой неделе компания Sony Pictures начала международный прокат фильма «Сталинград» Фёдора Бондарчука. Китай является вторым по размеру кинорынком после Америки, поэтому от этой территории ждали хороших новостей. И уже после первых показов официальным лицам фильм получил роспись, которой мог бы позавидовать любой голливудский блокбастер: всего в стране сейчас около 14000 экранов - “Сталинград” вышел на 7136.
Рекордные первые показатели «Сталинграда» в Китае
По предварительным данным, российская военная драма о Второй мировой войне
«Сталинград» показала самый кассовый старт для фильма некитайского и неголливудского производства, а также обогнала по сборам такие ленты, как
«Боевой конь» Стивена Спилберга и
«Перл Харбор» Майкла Бэя.
За четыре дня проката лента заработала в Поднебесной около $8,3 миллионов.
Одновременно
«Сталинград» стал самым кассовым российским фильмом в китайском прокате, отодвинув с первой строчки
«Август. Восьмого», который около месяца назад за всё время проката в стране собрал приблизительно $3 миллиона.
В российском прокате лента
Фёдора Бондарчука к концу четвёртого уикенда собрала более 1,5 миллиардов рублей, став самым кассовым (в рублях) фильмом отечественного производства за всю современную историю российской киноиндустрии, вторым после
«Аватара» Джеймса Кэмерона игровым оригинальным фильмом, а также самой кассовой картиной 2013 года в нашей стране. Прокат «Сталинграда» продолжается.
Трейлер фильма «Сталинград»