По данным ComScore Media Metrix, ежемесячно сервисом «КиноПоиск» пользуются 18,6 млн. человек со всего мира, а в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.
По словам Дмитрия Степанова, руководителя направления медиасервисов "Яндекса", новый контент будет применяться для поиска ответов на вопросы о кино:
Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета. «КиноПоиск» — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в этой области».
Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска» уверен, что технологии и ресурсы «Яндекса» позволят быстрее развивать «КиноПоиск» на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки.
Владельцем проекта до настоящего времени являлась компания ООО «Кинопоиск», которой принадлежало 60% акций, а 40% активов было в собственности французской компании ООО AlloCiné. В сообщении компании «Яндекс» говорится, что «КиноПоиск» продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. «Яндекс» будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда «КиноПоиска». Опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у «Яндекса» уже есть. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы