Представление пакета крупной голливудской студии Universal собрало полный зал гостей. Посмотреть было на что: компания представила много ранее не виденных никем материалов.
Universal закончил 2012 прокатный год на пятом месте, о чём не забыл упомянуть на презентации гендиректор Вадим Иванов. Компания пообещала улучшить это достижение, тем более, с её пакетом сделать это будет не так уж и сложно. Прежде всего, гостей порадовали ранее никем не виденными материалами по продуктам собственного производства: зрелищным американским трейлером «Забвения» (его российская версия будет отличной от показанной, с большим числом спецэффектов и романтической линией) и промо-нарезкой нового «Форсажа 6» с экшном, кучей раскуроченных машин и схваткой героев Вина Дизеля и Мишель Родригез. «Форсажем 6» студия намерена собрать в России не меньше миллиарда рублей. Кроме того, у студии большие ожидания относительно фильма с неутверждённым пока названием «Потусторонний дозор» (R.I.P.D), материалы которого очень напоминают фильм «Люди в чёрном». И конечно, Universal надеется на очень большую кассу для своего мультфильма «Гадкий я 2».
Компания ждёт отдачи и от привлечённых проектов. Прежде всего от «Доспехов Бога: Миссии Зодиак», который выйдет в России 31 января во всех имеющихся на сегодня форматах, включая IMAX. Ради него компания везёт в Россию 6 декабря Джеки Чана. А в конце января нашу страну может посетить Арнольд Шварценеггер - в рамках промо-тура нового проекта «Возвращение героя», на продвижение которого Universal намерена потратить рекламный бюджет, сравнимый с бюджетом продвижения «ДухLessa».
Независимые компании «Люксор» и Bazelevs никого привезти не обещали. Зато последний объявил о расширении пакета и разделении прокатной компании на две.
Единственной презентацией независимых", собравшей полный зал гостей, стало мероприятие Bazelevs. Компания объявила о значительном расширении пакета, а также о разделении бренда на две компании: одна будет заниматься прокатом комедий, вторая - фантастики и триллеров. Пакет первой состоит из мультфильма "«Снежная королева» (которому пообещали продолжение в 2014 году), проектов «Джентльмены, удачи!», ромкома «Привычка расставаться» и народных альманахов «Горько!» (видимо, о свадьбах) и «Ёлки» (о праздновании Нового года). Вторая компания займётся прокатом каннибальского триллера «Шопинг-тур», а также новыми международными англоязычными проектами Bazelevs - подростковым фильмом ужасов «Вуглы» и экранизацией фэнтези по роману Марины и Сергея Дяченко «Vita Nostra».
«Люксор» представил свой пакет, на 60% состоящий из анимации. Кроме того, компания впервые показала большие отрывки из проекта собственного производства - фильма ужасов «Владение 18». Оказалось, что ленты подобного жанра можно производить и у нас: «Владение 18» порадовало атмосферностью, качественными спецэффектами и хорошим гримом.
Презентации компаний «Вест» и "Нашего кино" были скромнее остальных, но и они не обошлись без новейших и ранее нbult не показанных материалов.
У Веста" были важные новости: компания заключила соглашение об эксклюзивном прокате на территории России и СНГ фильмов компании Lionsgate (за исключением пакета студии Summit). Таким образом «Вест» обеспечил себя контентом на долгие годы вперёд. Впрочем, и без него пакет компании на 2013 год смотрится весьма достойно: самыми яркими в нём являются триллеры "«Прекрасные создания» (исполнителей главных и второстепенных ролей этого проекта собираются привезти на московскую премьеру), «Тепло наших тел» и «Гостья», выходящие в начале года.
«Наше кино», как следует из его названия, делает ставку на отечественный продукт. Прежде всего, это анимация (гостям показали замечательные первые 30 минут из «Трёх богатырей. На Дальних берегах» и блокбастер «Метро», которому, наконец, презентовали полноценный трейлер. Ролик скоро появится у нас на сайте, и в нём можно будет увидеть и оценить, как сделан самый зрелищный кусок фильма - сцена крушения поезда метро.
Главным событием дня стал первый публичный показ комедии «Джентльмены, удачи!». Лента вызвала неоднозначную реакцию даже среди профессионалов рынка: кто-то активно хвалил, а кто-то яростно ругал. Впрочем, личные оценки никак не скажутся на широкой росписи фильма, у которого, наверное, самая дорогая и масштабная рекламная кампания из всех заявленных на этот Новый год проектов.