Ты решаешь, что смотреть

Журнал

«Погоня» ушла в Facebook

Lionsgate осваивает новые маркетинговые инструменты

Голливудская студия Lionsgate подготвила свою недавнюю картину «Погоня» для домашнего просмотра. Релиз адаптированной версии боевика с Тэйлором Лотнером в главной роли состоялся сегодня одновременно на DVD, Blu-ray, а также через сервис потокового видеовещания, предоставленного Facebook. Фильм стал доступен и для цифрового скачивания. Руководство Lionsgate делает крупные ставки на новую стратегию распространения своего контента.

«Погоня» ушла в Facebook

«Погоня» ушла в Facebook

Диверсификация каналов доступа к домашним версиям картин может принести Lionsgate дополнительную выгоду не только от платного просмотра контента, но и благодаря ожидаемому увеличению откликов в социальных сетях.


В кинопрокате США "Погоня" заработала $28,1 млн.

Руководство Lionsgate рассчитывает на рост активности целевой зрительской аудитории, а также установление с ней прочной обратной связи. До сих пор Lionsgate не делала попыток установить прямой контакт с североамериканскими пользователями Facebook. Теперь они смогут арендовать «Погоню» за плату в $3,99, обеспечиващую 48-часовой доступ к фильму, используя кредитные карты или платёжную систему PayPal. В адаптированный релиз включены дополнительные материалы, содержащие интервью с Лотнером, а ключевые сцены картины дополнены опцией, позволяющей интернет-пользователям оставлять цитаты и делиться с друзьями. Lionsgate отказалась от использований кредитов Facebook - виртуальной валюты, которую придумали разработчики Facebook для внутренних денежных операций в рамках социальной сети - поскольку эта система взимает 30% от суммы платежа за каждую транзакцию.

Информация, полученная в процессе взаимодействия с пользователями Facebook может быть с успехом использвана для повышения эффективности рекламных компаний, проводимых студиями.


Подобную практику взаимодействия с социальной сетью Марка Цукерберга начала в марте 2011 года студия Warner Bros, которая предложила свою картину «Тёмный рыцарь» для платного просмотра через специальный брендированный плеер в Facebook. С тех пор более десятка производителей последовали примеру Warner Bros и заключили с популярной социальной сетью соглашения о предоставлении собственного контента на условиях аренды.
Погоня

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100