Американские зрители без сомнения отдали «Живой стали» первое место в чарте, одарив картину $27,3 млн.
«Живая сталь» привлекла внимание молодёжи: 51% её зрителей в эти выходные - люди в возрасте до 25 лет
Как мы уже отмечали в обзоре пятничной кассы, сумма, заработанная «Живой сталью» кажется большой только на первый взгляд. Окупаемость картины, стоившей в производстве около $80 млн. (эта сумма окончательно оформилась после того, как власти штата Митчиган, согласно ранним договорённостям, вернули студии часть затрат на съёмки), пока остаётся головной болью её продюсеров. Скажем больше, еще $30 млн. ими было потрачено на маркетинг проекта, а потому, чтобы выйти хотя бы «в ноль» лента с Хью Джекманом должна собрать не менее $200 млн.
Впрочем, отчаиваться действительно рано. Перед глазами создателей фильма пример другого детища студии DreamWorks, триллера «На крючке», который в этот период в 2008 году стартовал на том же уровне, но, к концу проката на родине, сумел добраться до $101 млн.
Остальное «Живая сталь» способна добрать с помощью международного зрителя, тем более, что первые выходные работы картины за рубежом уже принесли прокатчикам $22 млн. Есть в этой сумме и вклад из России, но его точный процент будет известен только утром московского понедельника. В Северной Америке «Живой стали» тоже есть, чем похвастаться: картина пришлась по душе молодой аудитории, которая в последние три месяца массово не выбиралась в кино, но, благодаря фильму Шона Леви, всё-таки вернулась в кинотеатры. 59% всех зрителей фильма - представители сильного пола.
На втором месте, как и ожидалось, обосновались «Мартовские иды». Лента оказалась способна собрать $10,4 млн.
Бюджет «Мартовских ид» - всего лишь $12,5 млн.
Драм в этом сезоне в американском прокате было уже слишком много, а потому очередная, пусть даже и политическая, особых лавров не снискала. Вторая режиссёрская работа Джорджа Клуни стартовала в точности так же, как и его дебютный фильм «Майкл Клейтон». Лента значительно уступила лидеру, несмотря на то, что в ней, помимо самого Клуни, снимались ещё и Райан Гослинг, Филипп Сеймур Хоффман, и Эван Рейчел Вуд.
Если на «Живую сталь» пошли в основном молодые мужчины и семейная аудитория, то «Мартовские иды» привлекли прямо противоположную публику. Согласно данным прокатчика более 86% зрителей, посмотревших это кино, - старше 25 лет. Из них более 40% - старше 35. Понаблюдать за политическими интригами, разворачивающимися в картине пришли в основном женщины - их было около 58%.
Третье место на этот раз досталось «Истории дельфина» - бывшему лидеру американского бокс-офиса. За уикенд картина собрала $9,2 млн.
Всего же в активе «Истории дельфина» находится уже $49,1 млн. Чуть меньше , чем у обладателя четвертого места по итогам этого уикенда - спортивной драмы «Человек, который изменил всё» с Брэдом Питтом. У этой картины общие сборы сегодня составляют $49,3 млн. Закрывать пятёрку лидеров выпало своеобразной чёрной драматической комедии «У меня рак».
Предварительные данные американского проката по итогам уикенда 7-9 октября 2011 года:
1. (New!) «Живая сталь» (DreamWorks/Disney) - $27,3 млн.
2. (New!) "Мартовские иды" (Sony/Cold Creek) - $10,4 млн.
3. "История дельфина" (Warner Bros./Alcon) - $9,2 млн. Общие сборы: $49,1 млн.
4. "Человек, который изменил всё" (Sony) - $7,5 млн. Общие сборы: $49.3 млн.
5. "У меня рак" (Summit/Mandate) - $5,5 млн. Общие сборы: $17,3 млн.
6. "Отважные" (TriStar/Sherwood) - $4,6 млн. Общие сборы: $15,9 млн.
7. "Король лев в 3D" (Disney) - $4,55 млн. Общие сборы: $86 млн.
8. "Дом грёз" (Morgan Creek/Universal) - $4,5 млн. Общие сборы: $14,5 млн.
9. "Сколько у тебя?" (New Regency/Fox) - $3,1 млн. Общие сборы: $10,3 млн.
10. "Погоня" (Lionsgate) - $2,9 млн. Общие сборы: $23,4 млн.