Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Пользователи Instagram возмущены новыми правилами

Новое пользовательское соглашение, по мнению подписчиков, развяжет сервису руки при распоряжении их личными данными

Instagram выпустил обновлённую версию пользовательского соглашения, в которую были внесены длинные положения о том, как загруженные пользователями фотографии могут быть использованы Instagram и его родительской компанией Facebook. Из-за неудачной формулировки в одном из его пунктов среди подписчиков распространился слух о том, что социальная сеть хочет продать права на использование пользовательских фотографий без предварительного уведомления или каких-либо выплат авторам фото. Некоторые из подписчиков даже удалили свои профайлы. Позже представители Instagram удалили противоречивый фрагмент и разъяснили, что их неправильно поняли.

Пользователи Instagram возмущены новыми правилами

Пользователи Instagram возмущены новыми правилами

Сервис фотографий для мобильных устройств Instagram заявил об изменении условий использования сервисом в одностороннем порядке. Напомним, что начиная с апреля этого года Instagram перешёл под управление Facebook, который приобрёл этот ресурс за сумму более $1 млрд. Новые правила вступят в силу 16 января 2013 года и не затронут изображения, загруженные до этой даты.

Согласно новому пользовательскому соглашению, Instagram сможет предоставлять информацию о своих пользователях своей родительской компании Facebook, равно как и связанным с ним компаниям и его рекламодателям. Также в социальной сети появится реклама — различные компании и организации смогут выкупать право на показ рекламы в ленте пользователей.


В новом соглашении Instagram указано, что изменения были внесены для того, чтобы помочь ресурсу «проще функционировать в качестве одной из частей Facebook, путем предоставления возможности обмениваться информацией между обеими компаниями». Указанные нововведения позволят рекламодателям использовать данные и информацию, которые пользователь оставляет в Instagram, такие, как любимые места, музыкальные коллективы, рестораны или хобби, для того, чтобы точнее таргетировать рекламу для конкретного человека

Внесённые компанией изменения были подвергнуты резкой критике и породили волну слухов о том, что приложение может превратиться в очередной фотобанк, который не платит за полученные снимки. Ряд пользователей Twitter даже заявили об отказе от пользованием Instagram с учётом сложившейся ситуации.

Кевин Систром подчеркнул, что компания вовсе не намерена продавать фото пользователей без их соглашения и выплаты компенсации

Тем временем, один из основателей Instagram Кевин Систром попытался извиниться в официальном блоге, сославшись на сложность однозначной трактовки юридических документов для простых пользователей. По его словам, руководство фирмы ввело новые правила Instagram с целью поэкспериментировать с инновационной рекламой на сервисе.

По словам Кевина Систрома, целью новой политики Instagram является стремление вовлечь пользователей в рекламный процесс — в частности, использовать для этого некоторые их персональные данные (фотографии в профиле, отметки Like, подписки на новости того или иного ресурса в Сети и др.). Но продавать личные снимки пользователей или делать их частью рекламных баннеров Instagram не собирается, и сервис вовсе не посягает на частные фото и другой контент — право собственности на подобные вещи по-прежнему остаётся у пользователей. Ничего не изменится и с настройками приватности на Instagram — владелец аккаунта может по-прежнему определять, кто в состоянии просматривать его снимки.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100