Если Fox и аффилированные с ним каналы перейдут на исключительное обслуживание платных подписчиков, это позволит корпорации News Corp. не только защитить купленный продукт, но и получить дополнительные доходы от рекламы и кабельных сетей.
Дело в том, что правовая часть работы сервиса Aereo очень неоднозначна. 1 марта 2012 года, всего лишь через несколько недель после февральского запуска Aereo, компания получила судебный иск от консорциума телевизионных вещателей, в числе которых были Fox, ABC, CBS, NBCUniversal и другие, которые обвинили сервис в нарушении авторских прав. Однако, они получили отказ апелляционного суда США в выпуске предварительного судебного запрета на работу Aereo, который, к слову, был создан бывшим основателем самой сети Fox Барри Диллером. Тарифы сервиса варьируются от доллара в день, восьми в месяц (что сравнимо с абонентской платой Netflix) до восьмидесяти в год. Aereo позиционирует себя в качестве дешевой альтернативы кабельному или спутниковому телевидению с меньшим количеством каналов. На данный момент компания работает только в Нью-Йорке, хотя обсуждается план по расширению в 22 других городах Америки.
Если CBS, NBC и ABC последуют примеру News Corp., это будет означать конец телевидения в том виде, в котором его знали со времен сериала The Honeymooners, показанного в 1950-х годах, считают в корпорации Руперта Мердока. Сейчас американские телекомпании разрабатывают совместную стратегию действий.