Любители одной и той же марки кроссовок обнаруживают похожий вкус при выборе фильмов: например, поклонники Lacoste предпочитают артхаусное кино («Амели», «Танцующая в темноте»), а любители Adidas - популярные советские фильмы («Мимино», «Гараж»). К такому выводу пришли специалисты рекомендательного сервиса «Имхонет».
О любимом фильме человека можно узнать по его кроссовкам
Таблица соотношений между вкусами в кино и любимой маркой кроссовок
Исследования проводились с помощью Profiling: Smart Data - аналитического инструмента
«Имхонет», который помогает установить неочевидные связи между предпочтениями пользователей. Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте
SearchEngines.ru, материал для анализа начали собирать в середине 2012 года, когда «Имхонет» стал предлагать тестовые вопросы на отвлеченные темы. С тех пор было получено и проанализировано в общей сложности около 30 млн. ответов от 200 тыс. пользователей ресурса.
Как выяснилось, люди, которым нравятся автомобили марки Subaru, выше всего оценивают фильмы
Стивена Спилберга,
Дэвида Линча,
Андрея Тарковского и
Эмира Кустурицы. На Audi ездят (или хотят ездить) любители популярных сериалов -
«Теория Большого Взрыва»,
«Друзья», «Интерны». Поклонники спортивной обуви Nike любят фильмы
«Амели» и
«Вечное сияние чистого разума», фанаты Lacoste - опять же
«Амели» и
«Танцующую в темноте» Ларса фон Триера. А вот те, чьей любимой маркой является Adidas, предпочитают смотреть советскую классику.