Без редактора не может существовать сам сценарий. Не бывает же такого, чтобы сценарист пришёл к вам с идеальным текстом. Редактор должен уметь ставить себя на место зрителя и перерабатывать текст так, чтобы он был однозначно понят аудиторией
Слушатели курса должны освоить весь цикл работы со сценарием: от заявки до готового произведения. В программу входят и теоретическая основа работы над сценарием, и практика - питчинг и презентация проекта. Также участники программы изучат особенности работы на проектах различных жанров и форматов: полнометражный фильм или телесериал, мелодрама или детектив, анимация и другие. Занятия теоретического блока пройдут в форме мастер-классов педагогов школы CINEMOTION и действующих редакторов теле- и кинокомпаний. Практические занятия будут проводить известные режиссёры, драматурги, продюсеры и даже актёры, чтобы наглядно продемонстрировать слушателям модель взаимодействия редактора с административно-творческой группой проекта.
В заключительной части для студентов будут организованы Q&A сессии с главными редакторами ведущих телеканалов. Под руководством куратора и преподавателей слушатели курса освоят профессию на практике и узнают требования, которые современная индустрия предъявляет редактору. Более подробную информацию и программу курса можно посмотреть "здесь":http://www.cinemotionlab.com/course/92.