Трейлер фильма «Шапито-шоу»:
Кинообозреватели делают ставки: преодолеет ли фильм отметку по сборам в $1 млн.? Бюджет «Шапито-шоу» составляет $2 млн., так что он при этом даже не окупится. Но учитывая его нестандартный показ, которому ещё не было аналогов в нашей индустрии, прокатные возможности отечественных фильмов в целом и опыт предыдущих картин – $1 млн. у «Шапито-шоу» уже станет революционным событием для нашей индустрии, не говоря уже о том, если эта сумма увеличится.
«Самокат» - новое явление в отечественной индустрии. В прокат без привязки к мейджору в прошлом году выходили «Елена», «Портрет в сумерках». И не потому, что у этих фильмов не было такой возможности. Максим Кузьмин, независимый дистрибьютор «Шапито-шоу» комментирует самоличный выход этого фильма в прокат:
Молодое поколение может привести на фильм старшее
У «Шапито-шоу» были неплохие рекламные позиции и главном образом, потому что журналистам нравится фильм, и они готовы с ним работать, даже на добровольных началах. Кроме того, у фильма просто сумасшедший сарафан, такого сарафанного радио не было ещё ни у одного проекта. Но главное, все, кто смотрели «Шапито-шоу» убеждены - это не артхаус, это кино, способное заинтересовать даже старшее поколение зрителей (ходят слухи, что Михаил Горбачёв влюблён в саундтрек этого фильма).
«Шапито-шоу» планирует идти в кинотеатрах до марта-апреля. Но пока общая договорённость с кинотеатрами стандартная – две недели с правом пролонгации. Но сеть «Пять звёзд» сразу взяла фильм на шесть недель с правом пролонгации, по словам её программного директора Армена Бадаляна, сеть будет работать с фильмом столько, сколько он будет работать. Первая прокатная неделя фильма позади. Во вторник стали известны данные по сборам фильма за первый уикенд - 5 млн. рублей.
«Шапито-шоу» продолжает штурмовать прокат. Спешите видеть!