Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

«Король Лев» снова на вершине

3D-релиз легендарного мультфильма возглавил американский прокат

Disney уже не в первый раз проворачивает подобный трюк с фильмами из своей богатой библиотеки. Однако случай «Короля Льва» для студии будет считаться особым. Повторный релиз знаменитого мультфильма оказался не просто хорошей идеей - он превзошёл все ожидания маркетологов. Как и в далёком 1994 году, «Король-лев» без особого труда оставил всех соперников далеко позади себя. Среди тех, кому не досталось лидерство - новинки «Драйв», «Соломенный псы» и «Я не знаю как она делает это».

«Король Лев» снова на вершине

«Король Лев» снова на вершине

"Король Лев в 3D" оказался безоговорочным лидером выходных, получившим от зрителей более $29 млн.


"Король Лев" доказал, что классика, переведённая в 3D, способна приносить огромные деньги

Повторный запуск мультфильмов в кинотеатрах практикуется Disney уже не в первый раз - не так давно компания сделала то же самое с 3D-версиями мультфильмов «История игрушек» и «История игрушек 2». Однако, в случае с «Королём Львом» всё оказалось даже удачнее, чем планировал маркетинговый отдел компании. По задумке Disney, кинотеатральная версия мультфильма должна была выйти более скромно и, по сути, просто поддержать выход ленты на Blue-ray и DVD. Однако, оказалось, что кассовый потенциал анимационной ленты гораздо выше ожидаемого: этим летом «Короля-льва в 3D» выпустили в кинотеатрах Латинской Америки, где мультфильм собрал неожиданные $10 млн.

Американская семейная аудитория приняла «Короля Льва в 3D» «на ура». Несмотря на то, что лента демонстрировалась в 2300 кинотеатрах страны (что значительно меньше, чем у конкурентов), её финальные показатели оказались выше, чем у других новинок. «Король-лев» и так являлся самым кассовым диснеевским рисованным мультфильмом, заработавшим более $788 млн. в кинотеатрах всего мира, а теперь эта сумма снова значительно увеличится. В России «Король Лев в 3D» выйдет только в апреле 2012 года, однако яркий старт в США, быть может, сподвигнет русский офис компании передвинуть дату релиза на более ранний срок.

Серебряным призёром гонки стало "Заражение" Содерберга, а обласканный критикой "Драйв" приехал к финишу третьим.


Малобюджетный "Драйв" окупился едва ли не в первый день проката

В отличие от диснеевского мультфильма, рассчитанного на самую широкую аудиторию, борьба за второе место в рейтинге шла между картинами, на которые детей не пускали. Лидер предыдущей недели - триллер «Заражение» - опустился на одну строчку, не уступив новичку под названием «Драйв». Лента Стивена Содерберга заработала $14,5 млн., всего же в её активе более - более $44 млн.

Результаты «Драйва» пока скромнее. Однако, эта малобюджетная лента, стоившая её создателям около $5 млн., уже сумела окупиться. Скажем больше: свой бюджет картина отбила за первый же день проката в пятницу, а по результатам уикенда получила первую прибыль. Триллер с Райаном Гослингом собрал более $11 млн. и стал второй успешной картиной в пакете молодого американского независимого дистрибьютора FilmDistrict. В России «Драйв» выходит только 3 ноября 2011 года.

На четвёртом месте оказался триллер "Соломенные псы" http://www.filmpro.ru/journal/15074740, собравший за выходные $5 млн.


Ни Сара Джессика Паркер, ни Пирс Броснан не смогли обеспечить фильму "Я не знаю как она делает это" лидерства

Ремейк знаменитого одноименного триллера Сэма Пекинпа «Соломенные псы» на лидерство и не рассчитывал, а потому его результат аналитики в один голос признают удовлетворительным. Лента с Джеймсом Марсденом и звездой популярного сериала "Настоящая кровь" Александром Скарсгардом сумела собрать чуть больше четверти своего бюджета. Но компания Screen Gems, вложившая в проект $20 млн., уверена, что сможет не только выйти в ноль, но и оказаться в прибыли.

Романтическая комедия «Я не знаю как она делает это» в Америке большого успеха не снискала. Стартовые $4,5 млн., заработанные лентой с Сарой Джессикой Паркер в главной роли, - это совсем не тот результат, на который рассчитывали братья Вайнштейн, выпускавшие картину. Впрочем, их компания TWC не вкладывалась в производство фильма, ограничившись выделением средств на покупку прав и маркетинговый бюджет. Отбивать вложенные создателями ромкома $30 млн. теперь придётся с помощью продажи прав на выпуск DVD и на платные ТВ и Интернет-каналы. В отличие от американских зрителей, россияне уделили фильму «Я не знаю как она делает это» больше внимания, сделав его лидером отечественного проката прошедших выходных.

Лидеры американского проката за уикенд 16-18 сентября 2011 года:
1. (New!) "Король Лев в 3D" - $29,300,000.2. "Заражение" - $14,480,000 (-35,4%). Общие сборы: $44,192,000.
3. (New!) "Драйв" - $11,019,000.4. "Прислуга" - $6,438,000 (-27,9%). Общие сборы: $147,365,000.
5. (New!) "Соломенные псы" (2011) - $5,000,000.6. (New!) "Я не знаю как она делает это" - $4,502,000.
Король Лев 3D
Сара Джессика Паркер, Райан Гослинг, Джеймс Марсден, Стивен Содерберг, Пирс Броснан

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Король Лев 3D

Драма, Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Мюзикл

Джереми Айронс, Роуэн Эткинсон, Фрэнк Уэлкер

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100