«Пункт назначения 5» заработал в России $7,9 млн. и оказался на первом месте по кассовым сборам. Больше на старте лента заработала только в США.
Герои фильма не смогли убежать от своей судьбы, а российские прокатчики - от баснословных кассовых сборов
И вот, после двухлетнего перерыва, в прокате появился новый «Пункт назначения» в 3D. Отечественный зритель снова с радостью пришёл в кинотеатры и без сожаления заплатил немалую цену за билет. В результате, новая часть далеко не новой истории вновь стала лидером проката и стартовала с рекордным для франшизы результатом в 230 млн.руб.
«Конан-варвар» опустился на второе место, потеряв более 60% стартовых сборов. За выходные лента собрала около 59 млн.руб. или $2 млн.
«Конан» явно рассчитывал на большую любовь со стороны зрителей
Третье место досталось «Детям шпионов 4D». По результатам выходных - это лучший семейный релиз недели. Эксперты и дистрибьютор не ошиблись - на втором уикенде лента действительно неплохо сработала, потеряв только 43% своей стартовой кассы.
С результатом в 45 млн.руб. (или $1,5 млн.) «Дети шпионов 4D» стали бронзовыми призёрами прошедших выходных.
Прокатчики драмы "Один день" уже вторую неделю отмечают невиданный успех фильма
Романтическая драма «Один день», как и неделю назад, занимает пятую строчку рейтинга. За свои вторые выходные картина привлекла множество зрителей и смогла получить еще 17 млн.руб. Похоже, что "Один день" станет самым кассовым релизом для своей прокатной компании. Сегодня в копилке этой картины уже более 63 млн.руб. (более $2 млн.). Для фильмов подобного жанра это отличный показатель.
Другие новинки проката - "Медвежонок Винни и его друзья" и "Липучка" - расположились на шестом и седьмом местах соответственно.
Диснеевский мультфильм про Винни Пуха сумел собрать около 11,8 млн.руб., или чуть более $400 тыс. Лента была рассчитана на самых маленьких зрителей, а потому не сумела привлечь внимание наиболее активной части аудитории кинотеатров - молодых людей старше 13 лет. А вот криминальная комедия «Липучка» могла рассчитывать на внимание подростков, но, к сожалению, они предпочли ей "Пункт назначения 5". Поэтому "Пункт" стал безоговорочным лидером, а "Липучка" получила в двадцать раз меньше него - лишь 11 млн.руб.