Иллюстрированный киножурнал объёмом в 128 полос выходит стартовым тиражом в 80 тысяч экземпляров и ближайшее время будет продаваться только в Москве. Со временем учредители журнала (в их числе Cтудия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова) рассчитывают охватить все российские города-миллионники.
Американские владельцы The Hollywood Reporter передают иностранцам лицензию на право использования своего бренда впервые за всю его 82-летнюю историю. Журналист Мария Лемешева, редакционный директор издания, видит в таком решении зарубежных партнёров примету растущего влияния российского кинорынка.
Для американцев российский рынок безумно интересен. Например, за прошлый год сборы кино в России составили 1,2 миллиарда, и только 14-15% из них получили российские фильмы. И, конечно, собирая такие суммы, голливудские кинопроизводители не могли игнорировать этот рынок. Я думаю, что решающим был и авторитет студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова. Для американцев это имя известное, звёздное, и не доверить ему лицензию с их стороны было бы странно.
The Hollywood Reporter был основан как ежедневная отраслевая газета в 1930 году Уильямом Уилкерсоном, кинопредпринимателем из Нью-Йорка, переехавшим в Голливуд в разгар Великой депрессии.
В числе главных материалов первого номера российского The Hollywood Reporter - развёрнутый рассказ о Уилкерсоне и об истории рождения знаменитого издания, а также фоторепортажи со съёмок и интервью со звёздами и мастерами кино: Мартином Скорсезе, Джулией Робертс, Джоном Кьюсаком, Джорджем Клуни.
В первом номере рассказывается также о главных премьерах апреля - как зарубежных, так и отечественных. Например, остросюжетный детектив «Шпион», снятый по бестселлеру Бориса Акунина, представлен эксклюзивным интервью с Фёдором Бондарчуком и статьёй о работе над визуальными эффектами к фильму.
Главный редактор российского издания The Hollywood Reporter Геннадий Устиян намерен ориентировать журнал одновременно на широкую и на «традиционную» для бренда аудиторию:
Есть что-то очень локальное, а хочется сделать массовый журнал. Хочется сделать его понятным, но не легковесным, чтобы его уважали профессионалы и обычные зрители. Последние найдут для себя, что посмотреть, а профессионалы узнают полезную информацию о том, что сейчас снимают, будут понимать, чем вообще занимаются коллеги".
Российский The Hollywood Reporter содержит телевизионный раздел и объёмное деловое приложение, предназначенное для профессионалов кинорынка: в нём анализируются актуальные тренды в сферах кинопроизводства и кинопроката, здесь же рассказывается о современных кинотехнологиях. Материалы деловой части The Hollywood Reporter иллюстрированы инфографикой: аналитическими таблицами, диаграммами, графиками. Это, по мысли редакции, должно повысить доступность специализированной информации для рядового читателя, интересующегося современным кинопроцессом.