«Карлики несут кольцо в вулкан»: Как пользователи ищут фильмы, когда не помнят названия
«Яндекс» провёл исследование поисковых кинозапросов
Почти каждый сталкивался с ситуацией, когда название фильма вылетает из головы и искать определённое кино приходится по деталям сюжета, которые лишь вертятся на языке. В результате часто получаются забавные, странные, а иногда и совсем неочевидные поисковые запросы.
«Карлики несут кольцо в вулкан»: Как пользователи ищут фильмы, когда не помнят названия
© Каро Премьер (Warner Bros.)
Так, по некоторым ярким характеристикам можно быстро определить нужный фильм: «Мужик полетели в космос и застрял между шкафами» («Интерстеллар»), «Чувак спасал Землю от астероида, а русский был в ушанке» («Армагеддон»), «Собака очень преданно ждала хозяина, кличка на х» («Хатико»), «Пацан уплыл в море с тигром» («Жизнь Пи»).
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Среди запросов о действиях персонажей больше всего встречаются глаголы «убивать», «умирать», «находить», «жить», «попадать». В топ самых популярных особых примет киногероев вошли «рука», «голова», «деньги» и «волосы». Что же касается мест действия, то здесь больше всего ищут «школу», «город», «тюрьму», «лес» и «остров».
При этом с учётом национальных особенностей отдельно взятой страны самые популярные запросы будут разными. Так, при поиске российских фильмов чаще всего упоминаются «подруга», «следователь», «бизнесмен», американских ‒ «подросток», «студент», «блондинка». В случае с Индией ищут «брата», «крокодила» и «змею», тогда как в китайских фильмах «дерутся», «летают» и «прыгают» «ученик», «мастер» и «демон».
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Кроме того, специалисты «Яндекса» собрали различные жанровые клише, топ фильмов, названия которых запросто угадываются всего по десяти ключевым словам, а также самые смешные, оригинальные или абсурдные запросы. Их можно найти в самом исследовании, а заодно и поэкспериментировать с запросами.
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2019/whatsthemovie